Как удержать подписчиков на рассылку

Когда брачный союз дает трещину, супруги нередко обращаются к семейному психологу. Если оба человека понимают причину отчуждения и готовы работать над ней, развода можно избежать. А если речь идет о людях, которые получают рассылку на почту, как удержать подписчиков на рассылку?

То же самое можно сказать об отношениях с подписчиками. Если вы понимаете, почему люди хотят от вас отписаться, вы можете предпринять целенаправленные действия и в итоге сохранить ваш счастливый и выгодный союз и удержать подписчиков.

Ниже — четыре наиболее распространенные причины отписок и ваши возможные ответные шаги.

1. «Мне нравятся ваши письма, но я получаю слишком много почты, поэтому чем-то придется пожертвовать»

Проблема

Не стоит надеяться на то, что подписчики считают вашу рассылку бесценной и ни за что от нее не откажутся. Такова реальность емейл-маркетинга.

Конечно, вы делаете все возможное для повышения лояльности клиентов, но большинство из них получают огромное количество писем, поэтому время от времени вынуждены проводить «чистку».

Решение, как удержать подписчиков

  1. Предложите им альтернативные способы связи с вами. Например, вы можете разместить ссылки на свои ресурсы (блог, соцсети и т.д.) на странице отмены подписки.
  2. Они не хотят больше получать информацию от вас по электронной почте. Но если у вас есть другие контактные данные этих пользователей — почему бы не использовать их?

2. Вы отправляете слишком много писем — это не помогает удержать подписчиков

Дело не в том, что подписчик потерял интерес к контенту, просто ваших писем слишком много. Люди используют страницу отписки как сигнал «Стоп».

Проблема

Дело не в том, что подписчик потерял интерес к контенту, просто ваших писем слишком много. Люди используют страницу отписки как сигнал «Стоп».

Решения

  1. Это именно тот случай, когда необходим центр управления подпиской. Перейдя на страницу отписки, пользователь должен увидеть перед собой несколько опций, в том числе и ту, что позволяет регулировать частоту рассылки.
  2. Предложите подписчикам возможность самостоятельно выбрать частоту рассылки еще в процессе регистрации.
  3. Проанализируйте историю отчетов по кампаниям или протестируйте различные варианты, чтобы найти оптимальную частоту. Но тут есть два важных момента:
    • Во-первых, имея выбор, большинство подписчиков предпочтут самую низкую частоту рассылки. Однако практика показывает, что те же самые люди согласны и на более частые письма.
    • Во-вторых, постепенное увеличение частоты положительно сказывается на конечном результате. Главное — не переборщить.

3. «У меня новая электронная почта»

Проблема

Пользователи не хотят отписываться, они просто хотят, чтобы ваши письма приходили на другой адрес. Если перенастроить рассылку слишком сложно, они от нее отказываются. После этого они могут подписаться еще раз, уже с новым адресом. Но это только в лучшем случае.

Решение

Поместите информацию о том, как можно изменить адрес электронной почты, в нижний колонтитул своих емейлов. Если такая возможность есть в вашем центре управления подпиской, расскажите об этом пользователям (например, в отдельном письме).

«Я не получаю от вас того, что хочу» — это прямо таки вредит тому чтобы удержать подписчиков

Проблема

Пользователь подписался на вашу рассылку, имея определенные ожидания. Если они не оправдываются, какой смысл ему и дальше получать ваши письма?

Решения

  1. Убедитесь в том, что в процессе регистрации у пользователя есть возможность правильно понять, какую информацию он будет получать. Очень часто регистрационные формы не меняются годами и становятся неактуальными.
  2. Если вы рассылаете информационное письмо, старайтесь не «скатиться» в продвижение. Помните о том, что хотя бы 70 % вашего контента должно быть sales-free. В крайнем случае можно использовать тизеры с ссылками на продающие тексты.
  3. Позвольте подписчикам выбрать интересующие их темы в центре управления рассылкой.
  4. Обеспечьте возможность отписки от отдельных типов писем или контента определенной тематики.
  5. Выбирайте контент для рассылки, исходя из отчетов по кампаниям.
  6. Осваивайте новые маркетинговые возможности, например, триггерные сообщения, сегментацию подписчиков и т. д. Это поможет сделать ваши письма более релевантными.
  7. Еще два совета

    1. Многие из приведенных выше решений сводятся к использованию центра управления подпиской. К сожалению, большинство пользователей заходят туда только чтобы отписаться от ваших емейлов. Поэтому можно попробовать дополнительные способы мотивации.
    2. Самый простой способ узнать, почему люди не хотят больше получать от вас письма, — спросить их об этом. Добавьте на страницу отмены подписки специальное поле, где пользователи смогут указать причину своего решения. Это поможет вам лучше понять своих подписчиков и оптимизировать кампании соответствующим образом. А в некоторых случаях — например, когда причина отписки не имеет никакого отношения к качеству рассылки, — вы просто вздохнете с облегчением.
    Источник: www.email-marketing-reports.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку