Как собрать подписчиков в Инстаграм, если у вас есть хвост

Домашние питомцы захватили социальные сети. Своими милыми фотографиями они притягивают внимание подписчиков Инстаграма с разных концов света. А также сотрудничают со всемирно известными брендами.

Эти милые животные могут посоревноваться в популярности с известными селебрити. А благодаря партнёрству с такими именитыми брендами, как Zappos, Mercedes-Benz, Purina и Google, хозяева пушистой знаменитости зарабатывают реальные деньги.

По данным компании Create&Cultivate, можно заработать около 3000$ за сделку, если у хозяина странички насчитывается около 150–250 тысяч фолловеров. А некоторые домашние животные из нашей статьи собрали в Инстаграме несколько миллионов подписчиков.

Как же они пришли к славе? Кто скрывается за милыми мордочками домашних питомцев? Кто заключает сделки и зарабатывает миллионы? Из адаптированной статьи блога Hubspot вы узнаете о 12 животных, ставших знаменитостями благодаря социальным сетям.

Как это вообще возможно собрать подписчиков в инстаграм?

«Домашние животные вызывают радость и тёплые чувства», — делится Лони Эдвардс, хозяйка пса по имени Хлоя (@chloetheminifrenchie) с Digiday. — «Бренды хотят, чтобы их клиенты чувствовали себя счастливыми. Чему и способствует реклама с участием домашних животных».

Люди любят «няшных» животных. Даже тех, кто занимается открытой рекламой. «Вы либо не замечаете рекламного подтекста, либо вам всё равно, потому что щеночек такой милый!» — объясняет в интервью Fortune Кэти Стурино, хозяйка собаки по имени Тост (@toastmeetsworld).

Кроме спонсорских партнёрств, у животных «продают» собственные брендированные книги, календари, мобильные приложения, одежду, кружки и многое другое.

12 хвостатых знаменитостей

1. Harlow, Indiana and Reese: @harlowandsage

1,4 миллиона подписчиков в Инстаграме

Это трогательное и фотогеничное трио — веймарская легавая по кличке Харлоу и две неугомонные карликовые таксы, Индиана и Риз.

Хозяйка собак Бритни Вега фотографирует щенков из благородных побуждений. Бритни сотрудничала с брендом Purina, чтобы собрать средства в фонд ветеринарной помощи Canine Health Foundation. Она устраивала акции в пользу фонда по борьбе с раком Love Your Mellon. Харлоу, Индиана и Риз работали с Clorox, чтобы рассказать общественности о смертельном собачьем парвовирусе. В списке партнёров и другие знаменитые компании: Petfinder, Petco, Figo Pet Insurance и Subaru Puppy Bowl.

Параллельно Бритни Вега ведёт ещё один инстаграм-аккаунт (@harlowandfriends). В нём она размещает фотографии бездомных собак.

2. Loki: @loki_the_wolfdog

1,3 миллиона подписчиков в Инстаграме

Компания Mercedes-Benz для презентации модели 2017 GLS SUV искала новое лицо — строгое и симпатичное. Вместо известной голливудской звезды предложили эту роль псу по имени Локи.

«Наше исследование показало, что у покупателей модели SUV есть домашние животные», — говорит генеральный директор маркетинговых сервисов Mercedes-Benz в США Марк Айкман.

Локи — помесь лайки и хаски. Пёс целыми днями гуляет на природе со своей хозяйкой Келли Лунд. Внешне Локи похож на дикого волка. Он является лицом компаний, продвигающих активный отдых. Например, GoPro, Rigid Industries LED Lighting и Google Photos. Для REI Локи возглавляет ежегодные кампании в социальных сетях под хэштегом #OptOutside.

Доходы от продажи мерчей с изображением Локи отправляются на благотворительность в Фонд помощи собакам Canine Support Teams и Приют для волков и волчаков Eagle Trail Mountain Wolf Sanctuary.

3. Nala: @nala_cat

3,1 миллиона подписчиков в Инстаграме

Кошечка по кличке Нала — 6-летний метис сиамской и полосатой кошки с большими голубыми глазами и короткими пухлыми лапами. С 2012 года она с невероятной скоростью собирала подписчиков в Инстаграме и предложения о партнёрстве.

Её упоминали на BuzzFeed и Daily Mail, Friskies, Persil ProClean и Zappos проводили с ней совместные кампании. Недавно Нала устроила giveaway-конкурс, в котором разыгрывался новый смартфон Pixel от Google.

Хозяйка Налы Варашири Метачиттипан живёт в Лос-Анджелесе. У неё явно талант предпринимателя и даже есть степень MBA. Варашири завела Инстаграм для другого питомца — кота Мистера Уайта. У него уже 1,3 млн подписчиков (@white_coffee_cat_).

4. Pumpkin: @pumpkintheraccoon

1 миллион подписчиков в Инстаграме

Эта пухлая девочка-енот по имени Пампкин живёт на Багамах с хозяйкой Лорой Янг и двумя псами — Тоффи и Орео. Любимые занятия Пампкин — валяться на диване, поедать авокадо и играть с собаками.

Раньше Пампкин участвовала в партнёрских акциях. Сейчас она занимается персональным брендингом. У енота есть книга под названием «Пампкин: енот, который думал, что он собака». О книге упоминали каналы BBC и Animal Planet в популярных передачах.

На одной из фотографий ниже Пампкин ест попкорн из брендированной сумочки «Енотиха Пампкин».

5. Chloe: @chloetheminifrenchie

147 000 подписчиков в Инстаграме

Подрастающая икона стиля Хлоя упоминалась в таких изданиях, как «Марта Стюарт» и Vogue. У неё есть собственная линия стильных собачьих шарфов (коллаборация с брендом Donni Charm) и брендированные сумочки Pawtty.

Хозяйка Хлои Лони Эдвардс на второй день рождения питомицы закатила масштабную благотворительную вечеринку для Общества защиты животных Нью-Йорка. Спонсорами вечеринки стали многие бренды, включая BarkBox, Kind Bars и Bloomingdale’s.

Лони Эдвардс в прошлом юрист. На данный момент она предприниматель. Лони завела инстаграм-аккаунт для своего питомца. В нём она делится с друзьями и родными милыми фотографиями Хлои. Всего за несколько лет страничка Хлои превратилась в полноценный бренд, и Лони стала посвящать ему всё своё время.

«Среди подписчиков Инстаграма Хлои были не только я и мои друзья, но и совершенно незнакомые люди. Они оценили её милую мордочку», — рассказывает Лони о звёздном пути Хлои в интервью с сервисом Racked.

6. Bodhi: @mensweardog

289 000 подписчиков в Инстаграме

У брендов одежды Coach, American Apparel и Brooks Brothers появилась новая муза — шиба-ину по кличке Бодхи. Этот фотогеничный пёс в классическом костюме стал сенсацией в мире моды и попал на страницы New York Times после эксклюзивной фэшн-съёмки.

Слава к Бодхи пришла неслучайно. Его хозяйка Йена Ким оставила свою должность в компании «Ральф Лорен», чтобы сконцентрироваться на построении бренда для своего пса. Дело поначалу казалось очень рискованным, но в итоге окупилось сторицей для Ким и её мужа, дизайнера Дэвида Фанга.

Всё началось с популярной публикации в Tumblr, потом бренды сами выходили на хозяев Бодхи. Сейчас хвостатый фэшн-блогер работает в Инстаграме с такими брендами, как Rockport Shoes и Gentleman’s Box.

7. Tuna: @tunameltsmyheart

1,8 миллионов подписчиков в Инстаграме

Очаровательная собака Туна со смешным прикусом — смесь чихуахуа и таксы. Она избирательна и работает не с каждым брендом. Хозяйка Туны Кортни Дэшер делится с Vice: «Крупные сделки заманчивы, но если я чувствую, что идея не подходит к образу и бренду Туны, я вежливо отказываю».

Этот крошечный щенок по большей части работает с благотворительными организациями. Но у Туны есть интернет-магазин с кружками, футболками и прочими мелочами. Можно найти даже кольцо, отлитое в форме головы Туны!

8. Toast: @toastmeetsworld

370 000 подписчиков в Инстаграме

Королевский спаниель-девочка по кличке Тост получила широкую известность благодаря висящему языку и полному безразличию к тому, что с ней делают и во что одевают.

Хозяйка Тост Кэти Стурино рассказала Newsweek, что использует изображения собаки для доброго дела — она привлекает внимание общественности к ужасным условиям на щенячьих фермах.

Тост не так давно сыграла свадьбу с псом по имени Финн Херст. Поговаривают, что на свадьбу она надела платье от бренда Marchesa и бриллиантовое колье за 139 000$. Торжество осветили в журналах Newsweek, People и Town & Country. Питомцы познакомились на большой благотворительной вечеринке, понравились друг другу и после пары встреч решили пожениться 🙂

Мероприятие организовали в поддержку сайта Zola, который занимается оформлением свадеб под ключ. Для Тост это был партнёрский дебют. Сейчас она — лицо рекламной кампании Karen Walker, представляющей модные очки. И «мордочка» последней кампании The Shelter Pet Project’s — её фотографии размещены на билбордах по всей стране.

9. Hamlet: @hamlet_the_piggy

305 000 подписчиков в Инстаграме

Не только собаки и кошки становятся знаменитыми. Гамлет — харизматичный карликовый поросёнок. Ему нравится носить парики и пить кленовый сироп, который хозяин льёт ему прямо из банки в рот. С этого и началась его история успеха в Инстаграме и Снэпчате.

Хозяйка минипига Мелани Гомез завела животное после усложнения эпилепсии — ей потребовалась поддержка тёплого домашнего питомца. У её мужа аллергия на собак, поэтому поросёнок стал единственным возможным вариантом. Она публиковала фотографии Гамлета в Инстаграме просто так и не могла представить, что он станет интернет-звездой.

Несколько лет спустя Гамлет начал рекламировать в Инстаграме множество товаров, включая снеки Tostito’s snacks, наушники от Bose и объективы для айфонов от Ollo Clip.

10. Lil Bub: @iamlilbub

1,4 миллиона подписчиков в Инстаграме

Полосатая кошка Лил Баб стала одной из первых хвостатых знаменитостей наряду с небезызвестной кошкой Грампи. Она родилась с короткой нижней челюстью, поэтому всё время ходит с высунутым язычком.

Вот несколько ошеломительных фактов о Лил Баб на Википедии:

  • в 2015 году группа учёных собрала 8 225$ на проект LilBubnome по изучению набора хромосом кошки;
  • Лил Баб заявлена как вокалист в альбоме электронной музыки Science & Magic, написанном её хозяином и вышедшем в 2015 году;
  • Vice в 2013 году сняли полнометражный документальный фильм под названием «Лил Баб и её друзья». На премьере Лил Баб познакомилась с Робертом де Ниро!

У кошки есть свой рингтон, доступный для скачивания, мобильное приложение с прогнозом погоды, линия часов и множество разнообразных товаров с её изображением.

11. Doug the Pug: @itsdougthepug

2,2 миллиона подписчиков в Инстаграме

Мопс по кличке Даг — самопровозглашённый «король поп-культуры». Он любит после напряжённого дня поваляться в горячей пенной ванне и выпить бокал вина — прямо как человек!

У Дага миллионы подписчиков в Инстаграме и других социальных сетях, он дружит с моделью Крисси Тейген и выпускает собственную книгу.

У хозяйки Дага Лесли Мосьер большой опыт в области PR. Мопса быстро заметили Mashable и BuzzFeed. Забавное 16-секундное видео из фейсбука, на котором Даг играет с шариком, собрало более 5 миллионов лайков!

Даг сотрудничает с Febreeze и Dentastix, выпускает собственную коллекцию мягких игрушек, продвигает брендированный календарь и книгу.

12. Lionel: @lionelthehog

95 900 подписчиков в Инстаграме

Познакомьтесь с милым ёжиком по кличке Лайонел. Его хозяйку зовут Анна Матиас, она работает в PR и параллельно ведёт Инстаграм ёжика. Через несколько недель после первой публикации его фотографии о ёжике написали на BuzzFeed — и всё закрутилось.

В Инстаграме ёжик представляет такие бренды, как The Book of the Month Club, Daniel Wellington и Style&co. В этом году Лайонел запустил коллаборацию с Elm и the ASPCA по выпуску индивидуальных праздничных украшений и кухонных полотенец.

А на каких животных вы подписаны в Инстаграме? Напишите нам в комментариях о них.

Источник: blog.hubspot.com
Как привлечь клиентов в соцсети через емейлы
Пришлём методичку с идеями на ваш емейл.
Имя
Email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку