Очень страшный емейл-маркетинг

Согласно американской традиции, вечером 31 октября ряженые детишки (и не только детишки) ходят по соседским домам и собирают конфеты, которыми, услышав кодовую фразу «Trick or treat!», наполняют их мешки радушные хозяева. Конфеты эти закупаются заранее, специально для Хэллоуина, и считается дурным тоном покупать откровенно дешёвые или не очень вкусные конфеты. А детишки всё равно привередничают и нередко отправляют в мусорную корзину то, что им не по вкусу. К чему мы всё это? Ах да, емейлы. Они ведь тоже бывают «невкусными». И тоже без лишних размышлений отправляются в «Корзину». Как этого избежать? Читайте в нашем праздничном, «страшном» рецепте.

Согласно американской традиции, вечером 31 октября ряженые детишки (и не только детишки) ходят по соседским домам и собирают конфеты, которыми, услышав кодовую фразу «Trick or treat!», наполняют их мешки радушные хозяева. Конфеты эти закупаются заранее, специально для Хэллоуина, и считается дурным тоном покупать откровенно дешёвые или не очень вкусные конфеты. А детишки всё равно привередничают и нередко отправляют в мусорную корзину то, что им не по вкусу. К чему мы всё это? Ах да, емейлы. Они ведь тоже бывают «невкусными». И тоже без лишних размышлений отправляются в «Корзину». Как этого избежать? Читайте в нашем праздничном, «страшном» рецепте.

Итак, никто не любит читать плохо оформленные, нетаргетированные и несвоевременные письма. Все мы знаем, что нашим получателям нужны содержательные, тщательно проработанные сообщения, соответствующие их интересам и делающие правильный акцент на ваших продуктах и услугах. Ниже — три емейл-маркетинговые ошибки, хуже которых могут быть только просроченные M&M’s на Хэллоуин.

1. Кошмарный дизайн

Не используйте в рассылке кричащие и скучные фотографии или устаревшие образы. Эрик Харбисон, начальник отдела маркетинга в компании AWeber Communications, специализирующейся на решениях для емейл-маркетинга, советует выбирать живые и броские изображения, демонстрирующие ваши товары/услуги или концепцию бренда.

Такой подход практикует, например, онлайн-магазин одежды в стиле ретро ModCloth. Компания рассылает подписчикам письма с элегантными и одновременно игривыми фотографиями новых моделей, картинки сопровождаются ссылками на каждый товар. Наполнение писем соответствуют широкому ассортименту магазина, это помогает привлечь подписчиков на сайт.

Если вы ищете готовый шаблон, который можно быстро адаптировать к логотипу и фирменным цветам вашей компании, стоит воспользоваться услугами экспертов в сфере емейл-рассылки, например, ExpertSender, AWeber, Constant Contact или MailChimp. Они предлагают большой выбор бесплатных, профессионально выполненных шаблонов, работа с которыми не требует знания HTML.

2. Дьявольская регулярность

Сто конфет за один день — это перебор даже для заядлых сладкоежек. То же самое касается отправки нескольких писем в день. Это отпугивает людей и заставляет их подальше спрятать свои кошельки.

«Пусть подписчики сами определяют регулярность рассылки, ― советует Харбисон. ― В ходе подписки через онлайн-форму позвольте им выбрать ежедневную, еженедельную или ежемесячную рассылку».

«Подстраивайте частоту рассылки под желания клиентов, ― замечает Харбисон. ― А если они всё-таки хотят отписаться, предложите им сначала просто снизить частоту до минимума».

Если вы продаёте одежду, узнайте, не хотят ли подписчики получать сообщения о наличии моделей их размера, любимого цвета или стиля. Владельцы ресторана могут поинтересоваться, не желают ли клиенты узнавать об изменениях меню и новых фирменных блюдах и т. д.

3. Пугающее отсутствие релевантности

Бесполезные, ненужные письма, которые приходят не тому адресату или в неподходящий регион, показывают, что вы понятия не имеете о своей целевой аудитории и её потребностях.

Харбисон приводит два печально известных случая, в одном из которых подписчика по имени Джон называли в письме Марком, а в другом клиента, проживающего в Филадельфии, приглашали на распродажу в Нью-Йорке.

«Постарайтесь сразу же, в процессе регистрации выяснить, какая тематика рассылки будет клиенту наиболее интересна», советует Харбисон. Рассортируйте сообщения и выберите подходящие для каждого сегмента. Если вы замечаете, что большое количество подписчиков не читает сообщения по той или иной тематике или отписывается после определённой серии писем, скорее всего, ваша рассылка плохо таргетирована.

Источник: www.entrepreneur.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку