Чего хочет подписчик

Маркетологи проводят все больше времени в поиске ответа: чего на самом деле подписчики ожидают от рассылки и как можно использовать эти ожидания, чтобы получить прибыль. Увы, это труднее чем кажется. Почему? Вот некоторые причины:

  • Потому что подписчики — живые люди. Им нужно что-то новое, их необходимо удивлять;
  • Зачастую маркетологи не владеют информацией о том, что действительно интересует читателей;
  • Авторы по-прежнему считают, что стоит чем-то ошеломить подписчика, и он готов стать клиентом. Просто и легко!

Мы составили список рекомендаций и предостережений, основанных на подобном опыте.

Отличная идея

Обращаться к подписчику по имени и здороваться с ним. Подписчик желает увидеть, что его внимание к вашей компании оценено по достоинству. Как только кто-то подписался на рассылку, дайте ему понять, что это решение было правильным. А также нарисуйте приятные перспективы общение, объясняя, какую пользу человек получит в обмен на свой емейл. Еще лучше: стимулируйте его к взаимодействию с вашим брендом. Идеально, если данный стимул — выгодное предложение или скидка — будет эксклюзивной привилегией подписчиков.

Плохая идея

Воспринимать подписчиков как безликие емейл-адреса. Каждый подписчик уникален! У него есть своя точка зрения, интересы и предпочтения, которые должны волновать автора рассылки. Соберите эти данные и используйте для настройки и персонализации сообщений. Примените информацию, чтобы создать у подписчика положительное мнение о компании. В конце концов, пусть читатель чувствует, что тратит на вас свое время не зря.

Отличная идея

Отправлять письмо адекватного содержания, интересного пользователю. Взаимодействие бренда с подписчиком может выявить следующие моменты: рассматривает ли человек возможность покупки вашей продукции или нет? обсуждает ли он свойства этой продукции со своими друзьями и что они думают о вас? порекомендует ли этот товар своим знакомым или через различные социальные сети и блоги? готов ли совершить еще одну покупку у вас?

Отправьте клиенту письмо-триггер, чтобы плотнее вовлечь его в процесс взаимодействия. Поощряйте, чтобы человек открывал письма, читал, кликал по ссылкам, участвовал в акциях, покупал и возвращался к вам снова!

Плохая идея

Рассылать письма сверх меры. Вы забыли предупредить клиента, что он будет получать много писем и очень часто? Сортировка подобных писем вызывает негативные эмоции у читателя. Если вы не хотите вложить информацию обо всех предложениях и распродажах в одно сообщение, продолжая заваливать ящик абонента письмами, вы таким образом вынуждаете его пожалеть о подписке. Он потратит некоторое время, чтобы пометить эти письма как «несущественные», отписаться от рассылки, а если вы успели серьезно его достать — еще и пожалуется на вас провайдеру.

Отличная идея

Спросить читателя прямо, как вам улучшить рассылку. Это даст понять, что вас действительно волнует его мнение. Для вас же это бонус — мнение подписчиков позволит скорректировать емейл-стратегию в будущем. Это также дает владельцу рассылки рычаги влияния, с помощью которых можно добиться положительного опыта сотрудничества клиента с компанией. Если вы не уверены в чем-то, не нужно гадать — просто спросите людей напрямую!

Плохая идея

Нарушать условия партнерства. Если человек отписался, сразу удалите его емейл из листа рассылки. Продолжая посылать сообщения, несмотря на отписку, вы раздражаете клиента и вынуждаете пометить эти сообщения как спам. Отнеситесь уважительно к желанию читателя, если он четко дал понять, что не хочет более получать ваши письма. Будьте осторожны, т.к. раздраженный подписчик имеет возможности навредить вашей репутации.

Эти правила кажутся сложными? Но это именно то, чего сегодня хотят (или не хотят) подписчики. Если сумеете последовательно и вдумчиво выполнять их пожелания, вы таким образом оптимизируете свою рассылку, которая является инструментом укрепления имиджа вашего бренда. Упрочите отношения с клиентами и потенциальными заказчиками и стимулируете рост своих доходов! Попробуйте — и убедитесь сами!

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку