Итоги конференции Digital без силикона + презентации спикеров

Digital без силикона: измерение эффективности на практике

27 апреля в центре Digital October прошла конференция Digital без силикона, посвященная цифровому маркетингу. На этот раз главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний. Организаторы Digital без силикона курсы ИКРа и портал Cossa.ru пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов. Конференция вошла в четверку российских трендов дня в Twitter.

dbs4

В рамках конференции были проведены сессии, посвященные digital-стратегии, медиамиксу в digital, CRM и генерации лидов, мобильному маркетингу, а также круглый стол по социальным медиа. В качестве спикеров выступили четыре иностранных специалиста по digital-маркетингу: Ларс Зильбербауэр (Lego Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания), Марчин Винклер (P4, Польша) и Йоахим Бенц (Beiersdorf Ukraine), а также представители компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, “ВТБ24”, “Вымпелком”, Universal Music и других.

В отличие от прошлых конференций, посвященных развитию digital в целом, на этот раз все дискуссии Digital без силикона были сосредоточены на методиках измерения эффективности цифровых проектов. “Рынок относительно новый, поэтому стандартов оценки digital-кампаний пока не существует. Используемые агентствами и клиентами KPI разнородны и несопоставимы. Обмен опытом ведущих специалистов отрасли способствует формированию единого подхода к измерению эффективности в индустрии цифрового маркетинга.” — прокомментировал руководитель конференции Николай Белоусов.

Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании, открыл конференцию своим выступлением. “Люди — существа социальные, — начал Ларс, — именно эта естественная потребность находиться в обществе себе подобных, взаимодействовать с ними является отличным бизнес-инструментом. Вот взять, к примеру, конструкторы Lego… Строить одному интересно, да. Но насколько веселее делать это вместе! Мы — социальный продукт.

dbs1

Итак, вот формула: социальная нужда + потребности бизнеса = возможность увеличения продаж, повышения маркетинговой эффективности, решения проблем с рисками и увеличения лояльности аудитории”. Ларс рассказал о развитии и результатах соцсервисов Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей, на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его “жизни” в реальном мире.

Гость из Польши Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии Digital-стратегия, которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Марчин поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.

Робин Грант, управляющий директор и сооснователь главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентом, о том, какие показатели эффективности следует использовать и в чем отличия работы европейских агентств. Робин признался, что в Европе нет такой smm-проблемы, как “боты”, потому что это строго карается законом. Другие гости круглого стола “Социальные медиа”  — Полина Казакова (Вымпелком) и Александр Гура (Bacardi Russia) рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.

Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат Digital без силикона — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали твит-экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями “последователей” твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.

Сессию Медиамикс в Digital модерировала генеральный директор компании “Медиа Сеть” Анна Колесникова. Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ 24), Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик в зале вызвала тема “Медиа vs Креатив”. Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.

Йоахим Бенц, в настоящее время — руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, в прошлом — бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию Digital без силикона. На примере кейса бренда NIVEA Йоахим продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.

dbs3

Команда ИКРы и Cossa.ru благодарит спонсора мероприятия ExpertSender — профессиональный сервис автоматизации емейл-кампаний с полностью русифицированным интерфейсом и возможностью интеграции с отечественными социальными сетями — и всех информационных партнеров Digital без силикнона.

Презентации участников конференции можно посмотреть здесь.

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку