Курс диджитал-дизайна

Электронная почта + Мобильные устройства: время начать оптимизацию сообщений

Арсенал устройств, с помощью которых ваши подписчики читают сообщения, постоянно пополняется. И если раньше они читали электронную почту преимущественно со стационарных компьютеров, сейчас все больше людей активно использует мобильные устройства. В данной статье мы расскажем вам о том, как начать усовершенствование ваших емейл-кампаний, чтобы угодить растущей аудитории пользователей мобильных устройств.

1. Узнайте, какой процент подписчиков читает ваши сообщения с помощью них.

Если у вас нет возможности получить такую информацию, возможно, пришло время инвестировать средства в приобретение технического решения, предоставляющего эти данные.

2. Протестируйте, как ваши сообщения выглядят на разных мобильных устройствах.

Что выглядит отлично на Galaxy, может быть совершенно непривлекательным на iPhone. Используйте полученные результаты для улучшения дизайна ваших сообщений.

3. Проанализируйте, какие типы писем чаще просматриваются с помощью мобильных устройств.

Возможно, транзакционные сообщения открываются чаще, чем рекламные и новостные письма.

4. Будьте лаконичными.

Помните о том, что у мобильных устройств небольшой экран, поэтому вам нужно быть более краткими, чтобы донести основную мысль вашего письма. Уменьшайте текст сообщения и описания товаров.

5. Чтобы кликать, читатели используют палец, а не более точную мышку.

И, несмотря на ваше стремление поместить максимум информации в маленькое пространство, не размещайте призывы к действию близко друг к другу. Пару раз не попав по ссылке, пользователь может вообще бросить эту затею.

6. Следите за шириной текста, чтобы читателю не пришлось использовать горизонтальное прокручивание.

7. Не забудьте о теме сообщения.

В упрощенной версии электронной почты видимая тема сообщения может уменьшиться. Поэтому убедитесь, что самые важные слова находятся в начале темы.

8. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

Используйте инструмент предварительного просмотра, чтобы увидеть, как отображаются ваши сообщения на разных устройствах. Затем детально тестируйте письмо на каждом из устройств: попробуйте открыть его, пролистать и кликнуть на ссылках. У команды обязательно должны быть все популярные мобильные устройства, которые использует ваша аудитория.

9. Следите за трендами.

Сегодня лишь 4% сообщений просматриваются с помощью  iPad-ов, но количество их пользователей выросло на 73% – это означает, что данный рынок быстро растет, и вам нужно готовиться к изменениям.

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку