ExpertSender: «Наше главное достижение — клиенты»

Цикл интервью об интернет-маркетинге продолжается. Элеонора Никифорова, CEO ExpertSender Russia, рассказала нам о платформе «с человеческим лицом».

Милое и душевное интервью. Читайте и узнаете о команде профессионалов, крутых возможностях ESP, о службе поддержки и о достижениях платформы.

Расскажите пару слов о себе. Как вы пришли в сервис? Почему решили заниматься CRM-маркетингом?

Я всегда интересовалась IT-технологиями, поэтому выбрала факультет информатики и английского. После университета мне повезло попасть в компанию, которая занималась партнёрским маркетингом и лидогенерацией на американском рынке. Для российского рынка это тогда были малоизвестные слова 🙂

Я пробовала себя и в поддержке, и в проектном менеджменте, и в рассылках. Мы использовали разные платформы, но любимая уже тогда была ExpertSender. Окончательно всё решило судьбоносное знакомство с польскими коллегами из ExpertSender: они предложили адаптировать платформу для российского рынка, чем я с радостью и занялась.

Сейчас мы уже не просто реселлеры платформы: у нас есть свой отдел разработки, благодаря которому на российском рынке появился не имеющий аналогов сервис опросов для писем и таймеры, и много чего ещё намечается 😉

Опишите кратко ваш сервис.

ExpertSender — крутая платформа для емейл-маркетинга и самая лучшая в мире команда экспертов. Максимальная автоматизация, лучшая сегментация по версии RedPill, божественная техподдержка — по версии наших клиентов 🙂

Как давно ваш сервис находится на российском рынке? Почему вы пришли на этот рынок?

В России мы уже 6 лет, на мировом рынке — больше 10 лет. Российский рынок в 2011 ещё не знал, что такое настоящий емейл-маркетинг и насколько он может быть эффективен. Емейл-канал ассоциировали со спамом, и это было обидно. Мы довольно долго рушили этот стереотип и обучали честной, грамотной работе с письмами. До сих пор этим занимаемся на ежегодном курсе ExpertSender University.

Чем ваша платформа отличается от остальных представленных на рынке?

Компания ExpertSender — это всегда платформа + команда, и никак иначе. Все вместе мы особенные вот в чём:

  1. Очень гибкий в плане интеграций и технологичный сервис: с помощью API в платформу можно передавать данные из любых рекомендательных сервисов, CRM, с сайта. Например, 1СBitrix, Magento, Terrasoft.
  2. Кропотливая работа с доставляемостью: мы ежедневно следим, чтобы рассылки клиентов попадали в инбокс, а в случае трудностей подсказываем, как исправить, или сами напрямую связываемся с почтовыми провайдерами.
  3. Крутая экспертная поддержка, когда менеджеры всегда рядом с клиентом и по-человечески помогут с любыми задачами, будь то возможности платформы, вопросы по стратегии или дружеские советы а-ля «как лучше». Просто отвечать на вопросы — однозначно не наш формат. Делать так, чтобы клиент получал прибыль от емейл-канала и удовольствие от работы с нашей командой, — вот наша цель.

Кому подойдёт ваш сервис? Кто он, ваш идеальный клиент?

ExpertSender подойдёт средним и крупным компаниям, которые хотят автоматизировать емейл-канал по максимуму и отправляют большие объёмы — от 100 тысяч писем в месяц. Сейчас среди наших клиентов онлайн-гипермаркеты, магазины электроники, одежды, туристические компании. Много известных брендов, таких как «Леруа Мерлен», «Ашан», MediaMarkt, Kaspersky, Michelin, MotherCare и другие — все они классные, потому что серьёзные компании ставят себе серьёзные цели и задачи, которые нам тоже интересны. Вместе мы покоряем горы 🙂

Сколько стоит?

Все наши тарифы основаны только на объёмах отправок в месяц. При этом нам вообще неважно, сколько подписчиков в базе.

Минимальный тариф, например, разрешает отправку до 100 тысяч сообщений в месяц, он составляет 22 100 рублей ежемесячно. Как и в любой другой тариф, сюда входят все возможности платформы, классный общительный менеджер, готовый помогать хоть ночью. Ещё мы каждый день мониторим доставляемость рассылок и учим всегда быть во «Входящих». А если нужна интеграция с CRM или сайтом, напишем ТЗ с готовыми API-запросами специально под клиента. Останется только поставить эти запросы в нужное место.

Перечислите ключевые функции платформы.

Всего так просто не опишешь 🙂 В целом в ExpertSender есть всё, чтобы автоматизировать емейл-стратегию любой сложности.

Отправка всех видов автоматических писем и целых цепочек по заданному сценарию. Всевозможная персонализация, шикарная сегментация: по статическим и динамическим данным, средам открытий, поведению в письмах, достижению целевых страниц и другим критериям.

HTML + адаптивный блочный редактор, в котором можно собирать письма без знания вёрстки.

Платформа сама удаляет отписавшихся, нажавших «Это спам», и адреса, после отправки на которые вернулась ошибка «несуществующий емейл». Все жёсткие ошибки мы храним в едином глобальном блэк-листе, который работает на все аккаунты одновременно и не даёт загружать в них невалидные адреса.

Уникальный инструмент — таблицы данных. По сути это внутренняя CRM, в которой можно хранить что угодно, чтобы подставлять эти данные в письма или сегментировать по ним. Обновлять таблицы и подписчиков можно автоматически, по заданному расписанию.

Есть цели — java-скриптовый код, который можно поставить, например, на страницу «Спасибо за покупку» и следить за покупками из конкретных рассылок.

Подробнейшая аналитика — 12 видов отчётов с визуализацией на графиках: например, можно увидеть, когда подписчики активнее в письмах, каков доход каждой рассылки, с каких устройств открывают письма. А если чего-то не хватает, всегда можно интегрироваться с нужным сервисом или CRM по API — мы поможем.
Помимо этого, есть множество мелочей и хитростей, которые облегчают работу маркетолога и повышают качество коммуникации. Но об этом можно долго рассказывать 🙂

Расскажите о каждой подробнее.

Вот тут я советую не читать, а слушать 🙂 Обо всех возможностях подробно мы рассказываем вживую, во время созвона. Например, в скайпе с демонстрацией экрана: разбираем каждый инструмент на примерах, показываем сервис изнутри, отвечаем на вопросы. Это гораздо нагляднее и позволяет клиентам самим решать, что им нравится и пригодится.

Почему клиентам нужно выбрать ваш сервис?

Потому что ExpertSender — это платформа с человеческим лицом. У сервиса огромный набор функций для серьёзных проектов, но мы никогда не бросим маркетолога один на один с его задачами. Нам важно, чтобы вы всегда были в инбоксе. Наши эксперты всегда на связи и действительно заботятся о том, чтобы емейл-канал каждого клиента работал отлично.

С какими вопросами чаще всего обращаются в команду поддержки клиентов?

Конечно, как и в любую другую техподдержку, — как правильно настроить что-то в сервисе. Помимо настроек в платформе, мы помогаем с письмами и стратегиями, подсказываем, как правильно.
Большой повод для гордости — наш Отдел клиентского счастья, креативная команда. Клиентам часто нужна помощь не только по сервису, но и по сопутствующим задачам: вёрстке, программированию, дизайну. Чтобы клиенты становились счастливее, ребята придумывают крутые идеи, помогают улучшить письма, тестируют новые механики.

Расскажите о самом курьёзном случае в работе.

Однажды у нас была встреча с одним крупным известным брендом. Мы приехали втроём, а их было четверо. К середине встречи коллеги рассказывали про свои задачи и хитросплетения внутренних систем, как вдруг один из них, облокотившись на руку, заснул и тихо засопел! Конечно, все заметили, ребята стали хихикать, и человек проснулся 🙂 Но самое интересное — мы до сих пор с ними работаем. С кем не бывает — все мы люди! 🙂

Расскажите о самом большом достижении сервиса на российском рынке.

Наше главное достижение — наши клиенты. Простая истина: никто лучше них не знает, как вы работаете. Не буду повторяться и перечислять бренды, они у всех на слуху. И они выбрали нас. Мы гордимся, что не пасуем перед их непростыми задачами, помогаем реализовывать любые стратегии и интеграции, смело внедрять что-то новое и совершенствовать свой емейл-канал 🙂

Отдельно своим личным достижением считаю команду. До сих пор очень радуюсь тому факту, что мне удалось собрать вместе столько способных, «своих» людей.

Как часто бывают обновления платформы?

Все наши обновления можно поделить на крупные и не очень. Платформа сейчас работает в 8 странах — Польше, Бразилии, Франции, Испании, США, Китае, Чехии и России. Поэтому большие апдейты проходят только по расписанию — каждые выходные в «сонное» время суток, чтобы таймауты не мешали работать. Раз в полгода по такой же схеме вносятся глобальные изменения. Например, новые инструменты.

Апдейты поскромнее могут заливать каждый день — это быстрые задачки, фиксы, которые проходят незаметно для клиентов и не требуют таймаута.

Ваши IP-адреса индивидуальны? И даже для мелких клиентов?

IP-адреса индивидуальны, когда клиент отправляет от 1 миллиона сообщений в месяц. При меньших объёмах клиенты делят адреса друг с другом. Это абсолютно безопасно для них, потому что мы тщательно следим за доставляемостью и репутацией, так что никто не страдает за чужие ошибки.

Где можно посмотреть документацию? Желательно с примерами реализации взаимодействия с таблицами и дополнительными полями и оформление различных условий внутри письма.

У нас есть чудесный русскоязычный мануал, в котором есть всё — от руководства пользователя до синтаксисов API-запросов и примеров динамического контента. Он прячется здесь. Если нужного не находится там, эксперты всегда подскажут подробнее, напишут ТЗ и найдут пути решения для любой задачи 🙂

Спасибо Элеоноре за интервью и за подробное описание платформы. От себя добавлю, мы давно сотрудничаем с ExpertSender и ни разу не пожалели о своём выборе.

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку