Как увеличить продажи с помощью емейл-маркетинга?

Это адаптированный перевод статьи из блога компании SalesForce. Материал предназначен руководителям отдела продаж. Он рассказывает об автоматизации процессов продаж и о том, как она способствует росту конверсии.

Емейл остаётся ведущим инструментом для бизнес-коммуникаций. Каждое утро 58 % людей первым делом проверяют свою почту. По данным маркетингового исследования компании Radicati Group за последний год, один юзер за один день получает более 100 бизнес-емейлов, и, вероятно, этот показатель к 2018 году вырастет уже до 140.

Емейл-канал использовать просто. Практически у каждого человека есть электронный ящик, и его можно проверить с любого устройства.

Если вы считаете, что емейл — это посредственный канал продаж, и не инвестируете в грамотное планирование, вы упускаете выгоду.

Всё начинается с заголовка

Зачем вкладывать силы в привлекательный контент, если вы не сможете заставить подписчика открыть емейл-сообщение? Тема письма — единственный фактор, который влияет на процент открываемости вашего письма и на то, какому количеству людей вы сможете донести ваше предложение. Тема должна быть провокационной, интригующей, мотивирующей вашего потенциального клиента к следующему шагу. Она также должна быть уникальной и при этом приходиться ко времени и к месту.

Используйте правильные сообщения

Если вы не рассказываете о ценности вашего сервиса или решения эффективно и последовательно, то вы не продвигаетесь вперёд. Все емейл-сообщения должны быть грамотно организованы, написаны правильным языком и для определённой аудитории.

Использование единого емейл-шаблона — один из способов организации всех сообщений. Шаблоны продающих емейлов дают команде сотрудников мощную основу для масштабирования процессов, что экономит продажникам время и улучшает организацию всех процессов внутри компании. К тому же благодаря современным технологиям сотрудникам не придётся тратить время на персонализацию и контроль рассылок. Динамический контент позволяет настраивать персонализацию автоматически, многие настройки можно кастомизировать под отдельную кампанию.

Максимум эффективности в работе с емейлами

В продажах время — это отдельный, очень ценный продукт. Благодаря продвинутой автоматизации емейлы не нужно отправлять вручную. Достаточно настроить регулярную отправку отдельных писем на определённые списки любого объёма — и вы совсем не будете тратить на неё время.

Работаем с разогретыми лидами

Когда вы создаёте емейл-стратегию, принимайте во внимание то, как вы будете общаться с «разогретыми» лидами. Этот план также требует систематизации.

Чтобы увеличить продажи, используйте данные аналитики емейл-канала. В современных емейл-платформах показатели емейл-кампаний демонстрируются в режиме реального времени. Таким образом будет легко не только выявить закономерности поведения данной аудитории, но и узнать, кому из клиентов стоит позвонить или отправить ещё один емейл.

Улучшайте качество емейл-кампаний для большего успеха

Постоянно следите за своими емейл-кампаниями. Отмечайте, какие были наиболее успешными. Что в них было особенного? Что отличает их от других писем? Используйте полученные данные и масштабируйте для всех кампаний. А неуспешные письма отсеивайте.

В случае с темой письма удобно использовать сплит-тестирование. Если у вас 50 клиентов, поделите их на 2 группы. Отправьте двадцати пяти клиентам емейл с одним вариантом темы письма, а оставшимся двадцати пяти — с другой темой. Какая сработала лучше? Не стоит основываться на субъективном мнении — каждый приём следует тестировать конкретно на вашей аудитории.

Чтобы получить максимум от продающих емейлов, нужно убедиться в эффективности всех емейл-кампаний и каждого отдельного письма. Они должны быть тщательно продуманы, персонализированы и реализованы самым эффективным из возможных способов.

С помощью оптимизированной емейл-стратегии отделы продаж экономят время, а конверсия растёт. Вот почему так важно автоматизировать процессы и объединять аналитику и емейл.

Источник: salesforce.com

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку