Курс диджитал-дизайна

Новогодние письма сезона 2015

Начался сезон новогодне-рождественских писем. Поздравлять с праздниками пока рано, и отправители, в основном, предлагают что-то купить. Посмотрим, как они это делают.

Mulberry сделали письмо о том, почему самым лучшим подарком будет подарок именно их производства:

EMX_newyear2015_Mulberry

Главное место в письме занимает видео, которое отражает идею #WinChristmas: с подарком от Mullberry вы будете вне конкуренции.

Видео вдохновляющее, не так ли? Отдельное место в письме занимают уверения в готовности службы клиентского сервиса помочь с выбором подарков и сделать процесс покупок свободным от стресса. Это важный момент, и его стоит взять на заметку не только оффлайн-магазинам, но и тем, кто готов помогать удаленным покупателям по телефону и другим каналам связи. Если вы можете и хотите это делать, сообщите об этом!

Petco запустили серию писем с праздничным оформлением и слоганом Joy. Love. Pets. Одно из них:

EMX_newyear2015_Petco

Мне нравится аккуратный зимний дизайн: снежинки выглядят приятно, их не слишком много, и они создают настроение. Также хочется отметить хорошее фото:  и хозяйка, и собака выглядят естественно. Пес в инее — это зима как она есть.

Serena & Lily также используют силу фотографии в письме с анонсом предрождественской скидки:

EMX_newyear2015_SerenaandLily

Картинка рвет шаблон. Это выделяет отправителя из массы других.

Belk запустили специальный праздничный проект Belk Santa Baby. Это письмо предлагает вписаться в проект:

EMX_newyear2015_Belk

На странице спецпроекта можно поиграть в игру. Нажимаешь на планшет и ждешь его вердикта. Если он покажет, что ты вел себя хорошо, жди подарка. Непослушным же предлагают играть каждый день до 31 декабря.

EMX_newyear2015_Belk-Game

UncommonGoods не развлекают и не вдохновляют, но действуют по существу, предлагая помощь в выборе подарков и новогодних украшений:

EMX_newyear2015_UncommonGoods

Гид по подаркам — один из самых важных в эти дни типов писем. Товары можно группировать по разным признакам: полу, возрасту, цене, характеру и привычкам получателя и т.д. Обязательно продумайте свой вариант такого письма или даже писем, ведь их может несколько.

Автор: Мария Терентьева, EmailMatrix

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку