Обзор материалов про новогодние емейлы

Обычно предновогодние емейл-кампании начинаются в ноябре, а активная фаза их подготовки приходится на октябрь. Мы решили собрать материалы, которые могут быть полезны в деле подготовки к Новому году, в этой статье.

В презентации с «Digital без силикона» Наталья Семагина обращает внимание на роль напоминания о брошенной корзине в новогодних продажах, а также на важность уникального дизайна праздничных писем. В презентации вы увидите несколько примеров писем с метриками по ним.

В моей презентации с «Электронной торговли» собраны примеры так называемых flash sale, т.е. акций с теми или иными бонусами и особенностями проведения.

Важный момент — емейл-уведомления о сроках доставки в преддверии Нового года — рассматривается в нашей статье «Доставка к праздникам: как убедить подписчика сделать заказ вовремя».

И несколько примеров писем из нашей коллекции в Pinterest:

– гид по подаркам с новогодней открыткой от UncommonGoods,

– реклама виш-листа от J.Crew,
– гид по подаркам от Zappos,
– гид по подаркам от MR PORTER,
– классное письмо Fossil про last-minute gift,
– анонс постпраздничной распродажи от Zappos,
– околоновогодний контент в исполнении Otto,
– анонс постпраздничной распродажи 6pm (у вас найдутся товары по цене 2015 р.?).

Автор: Мария Терентьева, EmailMatrix

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку