Реклама в социальных сетях и онлайн-покупки в праздники

Какое у вас мнение по поводу поведения потенциальных покупателей в социальных сетях в конце года?
Согласно исследованию, которое спонсировала платформа MarketLive, в этом году мобильный канал и социальные сети будут играть важную роль в сезон праздничных покупок.

В онлайн-опросе приняли участие 1000 владельцев смартфонов, которые ежегодно тратят на покупки в Интернете не менее 250 долларов.
Исследование показало, что каждый третий опрошенный планирует делать покупки с помощью мобильных устройств.

Смартфоны и планшеты становятся всё более популярным средством покупок онлайн. Кампании в социальных сетях также ощутимо влияют на поведение покупателей.
1212_2

Тридцать процентов опрошенных в этом году делали покупки непосредственно под влиянием рекламы в соцсетях. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 12%.

Респонденты рассказали о своей активности в соцсетях, связанной с покупками. Чаще всего пользователи читают отзывы о продуктах, дают рекомендации или ищут подарки. Кроме того, опрошенные «лайкают» страницы любимых брендов или подписываются на новости.

1212_3

Основные стимулы для покупок ― бесплатная доставка, специальные предложения, призовые очки и скидки. Для большинства покупателей по-прежнему большое значение имеет цена. Специальные предложения хорошо работают на сайтах привычных интернет-магазинов и в соцсетях, где размещаются кнопки с призывом «Купить».

Следующая диаграмма показывает, какие факторы убеждают пользователей соцсетей делать покупки. Вопреки данным предыдущей диаграммы, «лайки» и рекомендации друзей менее эффективны, чем специальные предложения и скидки.

1212_4

Во всех опросах пользователи утверждают, что им нравятся персонализированные сообщения, но, тем не менее, высказываются против сбора данных.
Исследование MarketLive показало, что потенциальные покупатели хотели бы получать персонализированные рекомендации и емейлы. Четверть опрошенных высказались за персонализированную рекламу в социальных сетях и готовы на её основании делать покупки в праздники.
1212_5

Маркетологи до сих пор спорят о роли рекламы в социальных сетях. Однако исследование MarketLive показывает, что большинство потенциальных покупателей активно пользуются соцсетями, и этот рекламный канал может быть очень эффективным, особенно в праздники.

Источник: marketingland.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку