Не упустить подписчика: самые эффективные тактики построения списка

Любая успешная емейл-кампания начинается со списка пользователей. Ниже приведены результаты B2B-исследования MarketingSherpa за прошедший год, которое показывает, к каким мерам прибегают профессионалы индустрии маркетинга, чтобы их мейл-листы были не только объемными, но и продуктивными.

Шкала эффективности способов построения списка

Насколько эффективна для ваших кампаний каждая из представленных тактик?

Респонденты другого исследования MarketingSherpa за 2012 год назвали емейл-маркетинг третьим по эффективности средством генерации лидов. Но с учетом того, что емейл-маркетинг — это довольно широкое понятие, было решено выделить отдельные подходы и выявить результативность каждого их них.

На графике представлен анализ самых эффективных тактик увеличения списка рассылки. Большой и продуктивный список — основа любой успешной емейл-кампании. Многие маркетологи стремятся расширить свой внутренний список, и это желание вполне оправданно, однако жертвовать качеством ради количества не стоит.

Обширный емейл-лист — это несомненный плюс, но только в том случае, если подписчики действительно заинтересованы в вашей рассылке. Как показало исследование, самым популярным решением для поддержания баланса между количеством и качеством лидов является регистрация в процессе покупки.

Когда регистрационная форма заполняется человеком, который уже приобрел предлагаемый товар или услугу, организаторы могут быть уверены в том, что клиенту будет интересен их емейл-контент.Такой подписчик считается качественным. Одновременно с этим предложение зарегистрироваться в процессе совершения покупки — отличный способ быстро увеличить количество подписчиков, потому что, как правило, люди не отказываются заполнить форму.

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку