Как превратить новогодних покупателей в постоянных клиентов

Ура! До Нового года осталось пять дней. Нас ждут подарки, чудеса и гигантские показатели конверсии. Накануне праздников количество продаж стремительно растёт. Для маркетологов это время больших возможностей. Не упускайте их!

Сегодняшняя статья расскажет, как превратить нового клиента в постоянного покупателя и поклонника вашего бренда.

Очаруйте тех, кто получает подарки

Обычно в праздники онлайн-магазины завалены заказами, потому что люди активно покупают подарки. Как добиться, чтобы человек, которому адресован подарок, стал вашим новым клиентом? Сосредоточьтесь на бонусах при доставке и совершенствуйте процесс возврата продукции и политику работы с клиентами.

Добавьте к каждому заказу подарочную карту на небольшую сумму

Это идеальное решение, если средняя цена заказа довольно высока. Подарочная сумма должна быть не очень большой, но достаточной, чтобы карту можно было передать вместе с подарком. Это станет для получателя стимулом зайти на сайт вашей компании.

Сделайте получателю подарка специальное предложение

Например, если в декабре клиент получил в подарок велосипед, предложите ему скидку 25%; на велосипедные аксессуары в январе.

Используйте кросс-сейл

Вложите флаеры с информацией о других продуктах в коробку. В этом отлично разбираются специалисты Lego. Дети не успевают до конца распаковать один набор, но уже мечтают о новом, который изображён на ярких листовках. Важно вкладывать флаеры в коробку с продуктом, чтобы они попали по адресу.

Организуйте лёгкий возврат

Возврат продукта ― неприятное явление. С другой стороны, это шанс для компании сохранить репутацию. Чем быстрее и проще проходит процедура возврата, тем более приятное впечатление останется у клиента.

Организуйте удобную замену товара неподходящего размера

Подарки часто возвращают просто потому, что они не подходят по размеру. Сделайте всё возможное, чтобы вместо возврата клиент обменят товар. Если какая-то модель уже распродана, предложите покупателю похожую вещь нужного размера.

Реактивируйте клиентов

Попросите у покупателя электронный адрес, чтобы сообщить ему о возврате денег. После этого емейл можно включить в список рассылки и попытаться реактивировать клиента.

Не забывайте о тех, кто дарит подарки

Клиенты, которые приобретают подарки в праздники, могут стать вашими постоянными покупателями. При планировании маркетинговой кампании для них уделите внимание удержанию, рекомендациям и ретаргетированию.

Используйте сервисные сообщения, чтобы увеличить продажи

Письма-подтверждения и сообщения об отправке и доставке заказа интересуют пользователей больше, чем массовые емейл-рассылки.

Запустите программу «Пригласи друга»

Начинать такую кампанию непосредственно перед праздниками не лучшая идея. Но если подобная программа уже существует, и вы не используете её возможности по максимуму, предновогодняя пора ― подходящее время, чтобы дать ей вторую жизнь. Наверняка у клиентов есть друзья, которые тоже ищут отличные подарки. Постпродажные сообщения ― самый эффективный способ предложить пользователю рассказать о вашей компании друзьям.

Организуйте ремаркетинговую кампанию

Разместите на странице с благодарностью ссылку, которая будет перенаправлять пользователей на страницу программы «Пригласи друга» или хотя бы на сайт. Приглашайте новых клиентов в сообщества на Facebook или в Twitter. Это поможет вам собирать информацию, необходимую для таргетирования.

Скоро День святого Валентина

Даже если новогодний покупатель не станет постоянным клиентом, можно рассчитывать, что несколько раз в год, он будет приобретать у вас подарки. Присылайте ему емейлы с интересными идеями для подарков за пару недель до популярных праздников.

Существует много технологий удержания, которые помогут вам превратить новогодних покупателей в постоянных клиентов. Используйте их, и новые покупатели станут вашими горячими поклонниками в новом году.

Источник: www.marketingland.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку