Спецпроект на День святого Валентина для «М.Видео»

Минус стереотипы, плюс 28 тыс. пользователей за 20 дней

Что вы представляете, когда речь заходит о 14 Февраля? Вот эти вот все валентинки, воздушные шарики в виде сердечек и бесконечные признания в любви? Но «М.Видео» захотели взглянуть на праздник с иной стороны. И обратились к нам за игрой. Так появился спецпроект на День святого Валентина, о котором я расскажу.

Задача
Сделать спецпроект на День святого Валентина — игру с простой механикой, которая заинтересует пользователя и привлечёт его внимание к бренду.
Что мы сделали
Мы собственноручно отрисовали и разработали игру «Клуб борьбы с романтикой», которая состояла из сюжетной заставки-мультика и непосредственно самой игровой части. «М.Видео» самостоятельно
продвигали игру по своим пользователям.

СЮЖЕТ

Так как механика должна быть простой, мы решили цеплять пользователя сюжетом. Для этого наш иллюстратор Алёна подготовила небольшой комикс, который и лёг в основу мультипликации. В центре сюжета незнакомые друг другу парень и девушка — он любит старые сериалы 90-х, а она видеоигры. Но их объединяет одно — искренняя неприязнь ко Дню всех влюблённых. Или же всё-таки дело в том, что очередной праздник им приходится встречать в одиночестве?

комикс

И вот они встречаются в отделе цифровой техники «М.Видео». По всем телевизорам крутят любовные фильмы. Их взгляды пересекаются. Их руки тянутся навстречу. Неужели теперь они смогут дать этому празднику шанс? Нет. Просто каждый из них хочет первым схватить пульт, чтобы выключить эти фильмы к чертям! Игра начинается после того, как один из персонажей всё же хватает пульт. Кто это будет — решать игроку. За этого персонажа ему и предстоит сыграть.

МЕХАНИКА
ИГРЫ

01.
Игрок должен как можно скорее выключить телевизор, в котором начнётся анимация с известной любовной сценой из фильма.

спецпроект на день святого валентина

02.
Если пользователь медлит — его накрывает «любовное настроение», а экран постепенно заполняется розовым цветом и сердечками. Рано или поздно сила любви в любом случае одолеет игрока. Вопрос в том, как долго он сможет сопротивляться.

спецпроект на день святого валентина

03.
Кроме любовных сцен, в игре встречаются и другие — известный файтинг (для девушки) и сериал 90-х (для парня). Если игрок случайно их выключает, то получает штраф, и «любовное настроение» захватывает его ещё быстрее. Этим мы хотели добиться, чтобы пользователи не просто хаотично кликали на все экраны, а рассматривали сюжеты перед выключением и проверяли свою реакцию.

файтинг

Приз
Среди ста игроков, продержавшихся дольше всех, случайным образом разыгрывался телевизор.

РЕЗУЛЬТАТЫ

38 000 спецпроект на день святого валентина
уникальных сеансов на странице
с игрой
28 000
пользователей сыграло
в игру
18 000 спецпроект на день святого валентина
игроков за мужского персонажа
10 000 спецпроект на день святого валентина
игроков за женского персонажа
12 000 спецпроект на день святого валентина
пользователей играли 2 раза и более
11 мин. 43 сек. спецпроект на день святого валентина
продержался лучший игрок
2,5 мин. спецпроект на день святого валентина
средний результат игроков
Несмотря на то, что мужских
сеансов было больше, приз
выиграла девушка 🙂

ОТЗЫВ
КЛИЕНТА

Мы искали интересную и простую механику для спецпроекта на День святого Валентина. Задача была — привлечь внимание к бренду и развлечь пользователей. EMX предложили несколько вариантов, среди них особенно выделялся «Клуб борьбы с романтикой», и новые способы по сбору информации, которые мы успешно протестировали.

Подготовка игры проходила накануне новогодних праздников в период высокой загрузки. Но вся работа с EMX, от согласования документов до отчёта по итогам игры, проходила комфортно и всегда в тайминге проекта.

новогодний спецпроект

Нина Лазукина
Менеджер спецпроектов, «М.Видео»

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Владислав Степнов
Автор идеи и руководитель 
проекта
Надежда Карнишина
Копирайтер
Фай

Иллюстратор

и автор сценария
Алина Пабералите
Дизайнер
Антон Чирков

Разработчик
Анна Михайлова

Верстальщик

Хотите удивить клиентов?

Закажите у нас разработку спецпроекта любой сложности!
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 40
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 40
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку