Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
shutterstock_387419572
Ep
26.09.2016
Джейсон Родригез, менеджер по продуктам Litmus, рассказал, почему важно адаптировать емейлы под Retina дисплеи. Наш руководитель отдела разработки, Антон Чирков, изучил текст и поделился своими комментариями.
Джейсон Родригез, менеджер по продуктам Litmus, рассказал, почему важно адаптировать емейлы под Retina дисплеи. Наш руководитель отдела разработки, Антон Чирков, изучил текст и поделился своими комментариями.
12
0
shutterstock_219142708
Ep
23.09.2016
Недавно Apple анонсировала обновлённую операционную систему для своих мобильных устройств. Рассказываем, как изменилось почтовое приложение. Фокусируемся на том, что важно для емейл-маркетологов.
Недавно Apple анонсировала обновлённую операционную систему для своих мобильных устройств. Рассказываем, как изменилось почтовое приложение. Фокусируемся на том, что важно для емейл-маркетологов.
82
0
shutterstock_231927829
A
19.09.2016
В августе Litmus анонсировал статистику влияния мобильных устройств на открытия емейлов. Мы подготовили адаптированный перевод материала, чтобы можно было глянуть, что происходит за рубежом, и сравнить с нашими показателями.
В августе Litmus анонсировал статистику влияния мобильных устройств на открытия емейлов. Мы подготовили адаптированный перевод материала, чтобы можно было глянуть, что происходит за рубежом, и сравнить с нашими показателями.
92
0
1
Sv
15.09.2016
Вчера в официальном блоге Gmail было анонсировано, что в сентябре они внедрят поддержку медиазапросов. Будем надеяться вскоре данный метод станет стандартом при разработке адаптивных писем.
Вчера в официальном блоге Gmail было анонсировано, что в сентябре они внедрят поддержку медиазапросов. Будем надеяться вскоре данный метод станет стандартом при разработке адаптивных писем.
160
0
shutterstock_438331657
Ep
12.09.2016
В спорте всегда есть победитель и проигравший. Логично предположить, что спортивные бренды также ведут жестокую конкурентную борьбу. Рассматриваем нешуточное емейл-соперничесво между Nike и Adidas.
В спорте всегда есть победитель и проигравший. Логично предположить, что спортивные бренды также ведут жестокую конкурентную борьбу. Рассматриваем нешуточное емейл-соперничесво между Nike и Adidas.
254
0
shutterstock_373553806
Ep
09.09.2016
Лишь небольшая часть трафика становится вашими клиентами, а примерно 98 % посетителей сайта не делают покупки. Расскажем о тактике брошенного просмотра, которая способна вернуть интерес уходящего потенциального клиента к покупке.
Лишь небольшая часть трафика становится вашими клиентами, а примерно 98 % посетителей сайта не делают покупки. Расскажем о тактике брошенного просмотра, которая способна вернуть интерес уходящего потенциального клиента к покупке.
115
0