Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
контент
K
29.07.2016
Контент или социальные сети? Решить, куда инвестировать деньги, время и усилия, непросто. Кроме того, многие не различают SMM и контент-маркетинг. А это ещё больше затрудняет решение вопроса.
Контент или социальные сети? Решить, куда инвестировать деньги, время и усилия, непросто. Кроме того, многие не различают SMM и контент-маркетинг. А это ещё больше затрудняет решение вопроса.
54
0
рождения 111
Ep
27.07.2016
Если у вас еще не настроена серия писем ко дню рождения пользователя, завидуем — это интереснейшая задача. Мы готовы помочь вам с нею справиться.
Если у вас еще не настроена серия писем ко дню рождения пользователя, завидуем — это интереснейшая задача. Мы готовы помочь вам с нею справиться.
16
0
min
Ep
25.07.2016
В современном автоматизированном мире мы почему-то стали забывать о силе человеческого фактора. Укажите имя в информационной рассылке или персонифицируйте промоакции. Так вы покажете, что цените своих покупателей и дорожите ими.
В современном автоматизированном мире мы почему-то стали забывать о силе человеческого фактора. Укажите имя в информационной рассылке или персонифицируйте промоакции. Так вы покажете, что цените своих покупателей и дорожите ими.
86
0
^7620199248130702D08E6911FA1B36F035D1FEF5D4E4D2A52F^pimgpsh_fullsize_distr
Ri
22.07.2016
Разбираемся, как ведёт себя емейл-маркетинговый трафик из разных источников. Как с помощью его анализа оценивать эффективность канала привлечения подписчиков и cкорректировать вашу стратегию.
Разбираемся, как ведёт себя емейл-маркетинговый трафик из разных источников. Как с помощью его анализа оценивать эффективность канала привлечения подписчиков и cкорректировать вашу стратегию.
131
0
shutterstock_245378878
Ep
18.07.2016
Цель интернет-магазина — это продажи. Чтобы эффективно ими управлять, необходимо постоянно проводить работы по оптимизации сайта и маркетинговых каналов в целом. Разберём 8 эффективных методов улучшения показателя конверсии.
Цель интернет-магазина — это продажи. Чтобы эффективно ими управлять, необходимо постоянно проводить работы по оптимизации сайта и маркетинговых каналов в целом. Разберём 8 эффективных методов улучшения показателя конверсии.
124
0
raif
K
15.07.2016
Анна Суровых из «Райффайзенбанка» поделилась с нами, как обстоят дела у них с емейл-маркетингом. Рассказала, как выстраивать коммуникацию с клиентами и о чем не следует забывать при общении с потребителями.
Анна Суровых из «Райффайзенбанка» поделилась с нами, как обстоят дела у них с емейл-маркетингом. Рассказала, как выстраивать коммуникацию с клиентами и о чем не следует забывать при общении с потребителями.
500
0