Первый блог о емейл-маркетинге Рассказываем о том, как сделать ваши письма эффективными!
shutterstock_192137657
T
25.08.2016
На этой неделе в Бостоне прошла конференция по дизайну емейлов LitmusLive. Специалисты по емейл-маркетингу со всего мира поделились своими знаниями и идеями. Здесь подборка из 10 тезисов, которые заслуживают внимания.
На этой неделе в Бостоне прошла конференция по дизайну емейлов LitmusLive. Специалисты по емейл-маркетингу со всего мира поделились своими знаниями и идеями. Здесь подборка из 10 тезисов, которые заслуживают внимания.
152
0
qwes
Ep
22.08.2016
Как использовать новинку Google Click-to-Call и развивать отношения с пользователем при помощи емейл-стратегии, завязанной на звонки? Приводим рассказ Кайла Кристенсена из Invoca с подробной инструкцией.
Как использовать новинку Google Click-to-Call и развивать отношения с пользователем при помощи емейл-стратегии, завязанной на звонки? Приводим рассказ Кайла Кристенсена из Invoca с подробной инструкцией.
88
0
^86EB096C13E36C7C5B664F80ECCF2D8EBC6FB10630D934CD27^pimgpsh_fullsize_distr
Ep
19.08.2016
Вы наверняка часто слышали: «Компания Х повысила конверсию на 38 % благодаря сплит-тестированию». А сколько было неудачных тестов? Расскажем, как проводить A/B-тесты, чтобы получать значимые результаты.
Вы наверняка часто слышали: «Компания Х повысила конверсию на 38 % благодаря сплит-тестированию». А сколько было неудачных тестов? Расскажем, как проводить A/B-тесты, чтобы получать значимые результаты.
110
0
6fd3aee84f
Sv
17.08.2016
Litmus и Microsoft объединяются, чтобы сделать работу с Outlook удобнее для тысяч специалистов и сотни миллионов простых пользователей. Разработчики совместно с пользователями создадут абсолютно новый и качественный продукт.
Litmus и Microsoft объединяются, чтобы сделать работу с Outlook удобнее для тысяч специалистов и сотни миллионов простых пользователей. Разработчики совместно с пользователями создадут абсолютно новый и качественный продукт.
105
2
я
Ep
15.08.2016
Постоянные покупатели возвращаются к тем, кого знают и кому доверяют. Подсказываем, как создать доверительные отношения с пользователем, чтобы приблизить его к первой покупке и воспитать привязанность к бренду.
Постоянные покупатели возвращаются к тем, кого знают и кому доверяют. Подсказываем, как создать доверительные отношения с пользователем, чтобы приблизить его к первой покупке и воспитать привязанность к бренду.
129
0
11
K
12.08.2016
В самый разгар вирусной кампании вокруг Pokemon GO мы решили запустить тематическую рассылку «Поймай их всех» для гипермаркета бытовой техники и товаров для дома «Техпорт». Результат не заставил себя ждать!
В самый разгар вирусной кампании вокруг Pokemon GO мы решили запустить тематическую рассылку «Поймай их всех» для гипермаркета бытовой техники и товаров для дома «Техпорт». Результат не заставил себя ждать!
145
4