Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

За что мы любим емейлы

Сегодня мы решили выделить основные составляющие «классного» в нашем понимании емейла. Каким должно быть письмо, чтобы понравиться получателям?

Например, таким:

1. Простым и однозначным

Не знаем, как вы, а мы очень не любим читать письма, в которых до нас пытаются одновременно донести 78 разных идей. Видимо, делается это для того, чтобы объединить 78 разных емейлов в один.

Надо продумывать и фильтровать содержание каждого письма. Как это делают в Starbucks. Подпишитесь на рассылку и будьте уверены в том, что с коммерческим предложением к вам обратятся только в том случае, когда это будет действительно уместно.

Вот, к примеру, редкое продающее письмо Starbucks с анонсом нового апельсинового напитка. Легкий и ненавязчивый формат письма сразу же располагает к себе: «Забегайте к нам на стаканчик нового освежающего Refresha Valencia Orange или уже знакомого Berry Hibiscus»:

starbucks1

starbucks

2. Четким и лаконичным

В принципе, всё то же самое. Чем проще, тем лучше. У вас есть вопрос к подписчикам? Так задайте его:

natx

(National Express коротко и ясно просят клиентов поделиться впечатлениями о поездке на автобусе компании)

3. Логичным

В примере ниже показано, как делать НЕ надо.

Клиент обратился в Tiffany с вопросом о наличии обручальных колец определенного размера и получил в ответ следующее:

wtf

Перевод:

Уважаемый М-р Дэвис,

Спасибо за обращение к нам. Со стороны Tiffany & Co мы просим Вас принять наши извинения за задержку с ответом на ваше письмо.

Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, но, в связи с системными проблемами в странах Евросоюза, у нас не было возможности ответить на ваше письмо. Мы искренне надеемся на то, что вы получили запрашиваемую информацию. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам еще раз, и мы сделаем все возможное, чтобы обработать ваш запрос в обещанные сроки. Мы очень сожалеем, если разочаровали вас или доставили вам какие-либо неудобства.

За дальнейшими консультациями вы можете обратиться в нашу прямую службу клиентского обслуживания по номеру 0800 160 1330. Для вашего удобства: мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу, выходной — воскресенье и национальные праздники»

Пожалуйста, не отправляйте клиентам таких писем.

4. Эгоцентричным

При условии, что в центр ставится эго клиента, а не вашей компании.

Google хорошо знает, что все мы — тщеславны, поэтому призывает пользователей G+ загрузить в профиль свою личную фотографию, чтобы другие пользователи могли прочувствовать уникальный внутренний мир автора.

googleplus

Если вы умеете играть на личностном факторе (интересах, слабостях, потребностях людей), вы будете достигать поставленных целей.

5. Смешным

Нужно уметь рассмешить подписчика. Но будьте аккуратны – не у всех может оказаться такое же тонкое чувство юмора, как у вас.

tumblr

Перевод:

«getshirty добавил вас в друзья. Наконец-то». — так Tumblr оповещает подписчиков о новом follower’е.

6. Можно и поскроллить

Рассылать длинный каталог с товарами — совсем не значит нарушать правило о простоте и лаконичности емейла. Ведь суть такого послания умещается в одно слово: «Купите».

Вот, например, «бесконечный» список показов и событий из рассылки BFI Southbank (британского Дома Кино). Только посмотрите, сколько там всего артхаусного и интересного:

bfi_southbank

7. Рекомендательным

Если подписка на ваш контент — платная, вы должны постоянно убеждаться в том, что даете своим клиентам счастье. Участвуйте в их жизни на вашем сайте и давайте дельные советы.

Spotify следит за музыкальными предпочтениями подписчиков и постоянно рекомендует им релевантные новинки.

spotify

8. Глупым (шутка)

Даже у профессиональных моделей бывают очень глупые лица на фото. Будьте внимательны.

olympic

9. Заботливым

Спросите у любого специалиста по работе с клиентами, чем он занимается большую часть времени, и он ответит, что основную массу заявок составляют непрошедшие платежи, ошибки системы и.. забытые пароли.

В футере писем Trainline есть большая кнопка, нажав на которую, пользователь сможет «вспомнить» свой пароль.

trainline

Как предусмотрительно! В своем письме вы приглашаете пользователя на сайт. Значит, ему нужно будет авторизоваться. Значит, ему нужен пароль. Вы напоминаете ему пароль. Profit.

10. Избирательным

Если вы знаете, что выбирать. В данном случае имеется в виду выделенная подборка контента. Например, с пометкой «Выбор редактора», как это сделано в рассылке New Statesman:

new_statesman

Станьте авторитетом для ваших подписчиков. Они будут благодарны вам за советы и обязательно последуют им.

О емейлах мы можем говорить бесконечно, вы знаете. Но…

Давайте все же обсудим. Какие емейлы любите вы?

Источник: http://econsultancy.com

Источник: econsultancy.com
Поделиться статьёй:
Комментарии