Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

3 тактики эффективного креатива в email-рассылке

Чтобы подписчик не отправил вашу рассылку в спам сразу же после открытия, нужно привлечь его внимание. У вас всего несколько секунд, чтобы убедить читателя пролистать email до конца. Нужно что-то весёлое, яркое и вовлекающее — одним словом, самый настоящий креатив.

В данной статье из блога MarketingSherpa рассмотрим несколько креативных тактик, которые повысят не только лояльность пользователей, но и конверсии. Статья переведена на русский язык, адаптирована и дополнена российскими примерами.

3 креативные тактики email-рассылки, проверенные на практике

Тактика № 1. Добавьте в email-рассылку игровой сценарий

Отель-казино в Лас-Вегасе Primm Valley решил развлечь и мотивировать подписчиков на покупку проживания в отеле. Была создана игровая рассылка, в которой можно выигрывать призы (которые и так бы достались бесплатно).

Команда маркетинга отеля Primm Valley решила продвигать мероприятия в казино, манипулируя пристрастием подписчиков к азартным играм. Пользователям предложили шанс выиграть готовый турпакет из проживания и билетов на самолёт стоимостью 500 $. Эта email-рассылка не только вовлекла клиентов в интерактив, но и прорекламировала само предложение.

В качестве «лица» кампании привлекли известного комика Трейси Моргана. Он упоминал отель в своих шоу.

Рисунок 1:
3 тактики эффективного креатива в email-рассылке 1

Кампанию запустили 1 июля, шоу Трейси длилось до 22 октября. В результате за 3 месяца было продано всего 22 пакета. Затем с 1 по 20 октября запустили игровую рассылку «Выбери Трейси» и всего за 3 недели продали ещё 22 пакета. Месседж email-рассылки — испытай судьбу и выиграй проживание в отеле с билетами.

В чём суть игры? Подписчику нужно кликнуть на одно из четырёх изображений с лицом Трейси и найти приз. В итоге этой email-рассылки продажи пакетов увеличились на 400 %.

Тактика № 2. Используйте пользовательский контент

Известный бренд аксессуаров MVMT первоначально сделал ставку на социальные сети. Но директор по маркетингу компании Блейк Пинскер решил перенести социальные активности компании в более надёжный канал — в email-рассылку.

Чтобы собрать базу подписчиков, Пинскер и команда придумали конкурс в социальных сетях с регистрацией через email. Было собрано 6000 email’ов, куда был отправлен код. Чтобы стать участником конкурса, нужно было ввести этот код на лендинге. Конверсия в участие — около 3 %.

Также подписчикам соцсетей предлагали оставить email, чтобы получать анонсы новой коллекции первыми через email-рассылку. Эта кампания принесла 4 933 email’а, а Open Rate письма составил 55 %.

Аудитория бренда — молодёжь, которая негативно относится к навязчивым продажам, — выбрала контентную рассылку. Компания тестировала два формата изображений. Контент, который создают сами пользователи, оказался гораздо интереснее рекламных фотографий продукта.

Рисунок 2:
3 тактики эффективного креатива в email-рассылке 2

С помощью различных кампаний бренд мотивировал пользователей на создание собственных снимков с участием продукта. И собрал целую коллекцию фотографий. Использование пользовательского контента снизило стоимость привлечения одного покупателя на 88 % и увеличило вовлечённость на 461 %.

Чтобы не только завлечь пользователя красивым контентом, но также «дожать» его до продажи, создавайте тематические лендинги с конкретными продуктами. Например, кампания Winter Escape от MVMT направляла подписчиков на лендинг зимней тематики. Он был оформлен как запись в блоге с красивыми картинками и подробными описаниями, но в центре внимания оставался продукт.

В результате кампании CTR вырос на 44 %, а доход с email’а — в 1,4 раза.

Тактика № 3. Используйте видео

  1. Онлайн-сервис по продаже автомобилей Edmunds.com поставил перед собой задачу — увеличить вовлечённость клиентов во взаимодействие с брендом. Для этих целей был выбран email-канал.

    Компания отправляет 1–1,5 млн писем в месяц. Чтобы сделать их более интересными для пользователей, они решили включить в рассылку видео.

    Спустя два дня после того, как пользователь оставил email, отправляется персонализированное письмо с видеороликом. На момент отправки компания уже знает, какую машину присматривал пользователь, видит его покупательские привычки и поведенческие данные. На основе этого подбирается подходящее видео.

    Письмо стимулирует к покупке клиента, который находится в самом начале покупательской воронки. Поэтому помимо персонализированных предложений в письме предлагаются акции месяца.

    Как это работает? Видео — самый эффективный способ выразить ценность продукта. Представьте, что вы смотрели на сайте автомобиль Honda Accord. А спустя два дня получаете на почту email со ссылкой, которая ведёт на подробное видео об этом автомобиле.

    Иногда компания добавляет видео в общие рассылки. Но только тогда, когда появляется действительно стоящий материал. Например, видеореклама крупного автошоу.

    «Наши клиенты любят автошоу. Они привлекают внимание и увеличивают общий CTR. Подписчик открывает письмо, видит рекламу автошоу и переходит на лендинг. После 10-секундного ролика про шоу на YouTube можно воспроизвести и свою рекламу», — рассказывает руководитель отдела по работе с постоянными клиентами Джон Кен.

  2. Компания «Амедиатека» специализируется на сериалах. Использовать видео в рассылках — то, что доктор прописал. Однако не все веб-интерфейсы почтовых клиентов могут воспроизвести видео при открытии письма. Поэтому компания нарезала гифки и «наклеила» кнопку-имитацию для запуска видео. Кнопка ведёт на канал на YouTube.

Рисунок 3:
3 тактики эффективного креатива в email-рассылке 3

Не бойтесь тестировать новые форматы контента. Особенно если креативный контент вовлекает подписчика в какое-либо взаимодействие. Черпать идеи можно в социальных сетях. Там часто устраиваются какие-то интерактивы с подписчиками.

Источник: sherpablog.marketingsherpa.com

Поделиться статьёй:
Комментарии