Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Наш кейс: Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы»

По факту добавления контакта в один из листов «подписчики/пользователи бонусной программы/зарегистрированные пользователи» высылаем ему приветственные письма.

Цель каждой цепочки:

  • рассказ об основных УТП ИМ;
  • снятие первичных страхов, появляющихся при покупках в ИМ;
  • построение первичной лояльности и устойчивого понимания открытости магазина (поэтому в цепочке представлены все возможные варианты для связи).

Сегмент: пользователи, состоящие в бонусной программе

Емейл 1

Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Триггер: по факту регистрации в бонусной программе.

Цель:

  • благодарность за регистрацию в бонусной программе;
  • акцент на основном УТП, что можно оплачивать покупки накопленными бонусами;
  • напоминание о привязке карты покупателя к ЛК.

Рисунок 1:
Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 1

Показатели письма
OR
120%
UOR
66,7%
CTR
24%
RPE: 1348 руб., RPE по ассоциированной конверсии: 1492 руб.

 

Сегмент: зарегистрированные пользователи

Емейл 2

Тема письма: Добро пожаловать в клуб «Четыре лапы»!

Триггер: регистрация в ЛК.

Цель:

  • благодарность за регистрацию;
  • рассказ о том, что пользователь будет получать в письмах;
  • основные преимущества ИМ с возможностью более подробно ознакомиться с ними;
  • напоминание о привязке карты покупателя к ЛК;
  • письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.

Рисунок 2:
Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 2

Показатели письма
OR
147%
UOR
58,06%
CTR
45%
RPE: 241 руб., RPE по ассоциированной конверсии: 337 руб.

 

Сегмент: пользователи, состоящие в бонусной программе/ зарегистрированные пользователи

Емейл 3

Тема письма: Всё скрытое станет явным: правда о ваших покупках!

Триггер: + 3 дня от даты попадания в базу по соответствующему сегменту.

Цель:

  • рассказ об основных УТП представлен в виде комикса, что легко усваивается и подходит к ЦА ИМ;
  • письмо содержит явные переходы на сайт, чтобы подписчик мог в любой момент совершить клик и вернуться к покупкам.

Рисунок 3:
Приветственные письма зоомагазина «Четыре лапы» 3

Показатели письма
OR
102%
UOR
56%
CTR
25%
UCTR
34%
RPE: 462 руб., RPE по ассоциированной конверсии: 748 руб.
Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Ek
Евгения Кузьмина
Евгения Кузьмина
Ведущий менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии