Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

5 советов по емейл-дизайну на 2014 год

Возможно, в списке ваших целей на 2014 год не оказалось пункта «Улучшить емейл-кампании». Не надо сокрушённо вздыхать. Мы всегда готовы помочь!

Что нового обещает 2014 год емейл-маркетологам? Согласно январскому отчёту Litmus — компании, занимающейся емейл-аналитикой, — пользователи читают на мобильных устройствах половину писем. С ноября 2012 по ноябрь 2013 года число таких писем выросло на 24 %! Очевидно, что в 2014 году большинство емейлов будут адаптированы для мобильных устройств.
Также выросло общее число сообщений, которые мы ежедневно получаем. При отправке емейла помните, что у вас много конкурентов.
Предлагаем вам несколько советов по емейл-дизайну, которые помогут идти в ногу со временем.

Откажитесь от боковой колонки

Узкие колонки с дополнительными новостями уходят в прошлое. У смартфонов небольшие экраны, и никому из пользователей не хочется заработать косоглазие! Емейлы должны легко читаться. Клиентам удобнее читать письма, если два или три раздела расположены друг под другом, а размер шрифта не меньше 12.

Используйте простой дизайн

Простой дизайн предпочтителен по нескольким причинам. Вам нужно, чтобы письмо было удобно читать, а лишние детали могут вызывать искажения при использовании разных ESP и веб-браузеров. Используйте чёткие заголовки, шрифт которых крупнее основного текста. Письмо будет легче читать, если в нём есть немного свободного, незаполненного пространства.

Пример хорошего простого дизайна ― емейл Codecademy:

design

Несколько дополнительных советов:

— Размещайте свой логотип на баннере или где-то ещё в верхней части письма.
— Выравнивайте текст по левому краю, потому что люди читают слева направо.
— Располагайте кнопку CTA в верхней части емейла и (или) после каждого самостоятельного раздела.
— Делайте пробелы между разделами, делите текст на несколько коротких абзацев.

Уменьшите размер

В емейл-маркетинге размер имеет значение. Мы рекомендуем ширину 600 пикселей. Почему? Этот размер хорошо подходит для мобильных устройств и почтовых клиентов.

Сделайте кнопки подходящего размера

Помните, что ваше письмо будут читать на мобильном. Ссылки и кнопки CTA должны быть подходящего размера для человеческого пальца. В недавней статье MarketingProfs говорится, что средний диаметр подушечки пальца взрослого человека ― 10–14 мм. Это равняется примерно 37–53 пикселям. Значит, лучший размер для кнопки ― 50 пикселей.

Проводите тестирование

Если вы до сих пор не тестируете емейлы, вы застряли в прошлом! Неработающая ссылка, искажённый текст или опечатка в теме письма непоправимо испортят сообщение. Вы можете сами тестировать письма, используя несколько почтовых аккаунтов.

Желательно проводить тестирование в Outlook, Gmail, Internet Explorer и на смартфоне. Можно также упростить себе жизнь и провести тестирование на нескольких платформах сразу с помощью сервиса Email on Acid.

Было бы большой ошибкой не упомянуть адаптивный дизайн. Он гарантирует, что ваши письма будут выглядеть хорошо и на мобильных устройствах, и на обычных мониторах. Но адаптивный дизайн требует некоторых вложений.

Источник: www.business2community.com
Поделиться статьёй:
Комментарии