Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

5 советов по созданию транзакционных сообщений

Любой из нас получает массу транзакционных сообщений: подтверждения заказов, уведомления, напоминания и т.д. Пользователи охотно читают эти практичные письма. Маркетологи часто не используют возможности, которые дают транзакционные сообщения. Исследование Experian показало, что показатели открытий и кликов для транзакционных емейлов значительно выше, чем аналогичные цифры для рекламных писем.

Люди хотят получать такие письма, открывают их, переходят по ссылкам и сохраняют на будущее. Однако большинство маркетологов не уделяют внимания дизайну транзакционных емейлов и не используют их для продвижения своего продукта. И напрасно!

Мы проанализировали несколько таких сообщений и выставили им оценки.

Помните, что маркетинговые возможности повсюду, нужно только проявить немного изобретательности.

Уведомление об оплате от Geico

Оценка: 3+

Перевод:

«Автоматическая информация об оплате Вашего страхового полиса

Спасибо за то, что Вы выбрали страховую компанию Geico. Вы уже можете посмотреть график оплаты своего полиса.
Вы пользуетесь электронной системой оплаты, поэтому суммы Ваших платежей будут автоматически вычитаться по графику. Вам не нужно оплачивать счета вручную. Вы можете отследить оплату, посмотреть график и внести изменения в полис, перейдя по ссылке.»

Специалисты Geico отлично обслуживают клиентов, но им есть чему поучиться в сфере емейл-маркетинга. Это письмо напоминает клиенту, сколько он должен платить каждый месяц. Мало кому нравится расставаться с деньгами. Но без подобного сообщения нельзя обойтись, поэтому лучше сразу сообщить пользователю стоимость услуг, а не ходить вокруг да около. С одной стороны, маркетологи Geico сделали всё правильно, но они не обратили внимания на показатели кликов и вовлечённость клиентов.

Вот несколько рекомендаций, как сделать транзакционное сообщение Geico более интересным:
— Упомянуть мобильное приложение
— Добавить значки социальных сетей и ссылки
— Разместить ссылку на блог, где можно прочитать интервью с сотрудниками компании (это помогает построить доверительные отношения с клиентами)
— Рассказать про Geico Now, онлайн-журнал компании

У Geico 12 миллионов клиентов, и даже небольшие изменения будут иметь заметный результат.

Подтверждение оплаты от Comcast

Оценка: 3

Перевод:

«Уважаемый клиент!

Ваш платёж был получен 15 апреля 2014 года.
С уважением,
Comcast»

Согласно рейтингу Consumerist, Comcast ― худшая компания Америки. Но представленный емейл не так уж плох. Как и маркетологи Geico, специалисты Comcast сделали сообщение максимально простым. Это правильное решение, учитывая, что письмо напоминает клиенту, что он оплатил очередной солидный счёт. Удобно, что сбоку есть ссылка, по которой можно связаться со службой поддержки.

Но у письма есть недостаток ― отсутствие персонализации. К пользователю обращаются просто «уважаемый клиент», а в подписи указано «Comcast». Почему бы не назвать клиента по имени? Или не подписаться «менеджер отдела клиентского счастья»? Ведь у компании масса данных о пользователях. При желании специалисты могут узнать, какие сериалы клиент сохраняет на DVR, и, например, напомнить ему о новом сезоне «Ходячих мертвецов». Это бы сделало письмо более функциональным и интересным.

Напоминание о полёте от Southwest

Оценка: 5+

У этого письма много достоинств.

— Активный апселл. Маркетологи предлагают клиентам раннюю регистрацию на рейс. Наверняка, многие путешественники воспользовались этим предложением, и каждый из них дополнительно принёс Southwest 12,5 долларов.

— Глубокая персонализация. В сообщении указано имя пассажира, данные о рейсе, номер подтверждения и информация о городе, куда направляется клиент.

— Реклама партнёров. Southwest предлагает пассажирам услуги проката автомобилей Budget.

— Много полезной информации. Разделы «Полезные инструменты», «Важно знать перед поездкой» и «Что понадобится в путешествии» дают нужную информацию, особенно для неопытных туристов.

Отличная работа, Southwest!

Ежемесячные обновления от OneReceipt

Оценка: 5

OneReceipt ― классный сервис, который помогает клиентам отслеживать собственные расходы. Он автоматически собирает счета, полученные пользователем по электронной почте, а также позволяет загружать копии бумажных счетов. Раз в месяц клиент получает обновлённые сведения о расходах.

Главное достоинство этого письма ― глубокая персонализация. Специалистам OneReceipt многое известно о пользователях, и эти данные используются в автоматических емейлах. Письмо брендировано, легко читается, содержит значки соцсетей и даже ссылки на отдельные счета.

Подтверждение бронирования от Recreation.gov

Оценка: 4-

Это письмо выглядит огромным, но содержит много полезной информации. На сайте Recreation.gov пользователи бронируют места для отдыха в национальных парках. Государственные организации часто рассылают тяжеловесные письма.

В сообщении даны инструкции по проезду до кемпинга и правила поведения в парке. К сожалению, они написаны мелким шрифтом, который многие не станут читать.

Несколько советов по улучшению этого емейла:

— Нужно вставить фотографию Большого каньона. Это одна из главных природных достопримечательностей в мире, и в интернете тысячи его эффектных фотографий.

— Необходимо использовать адаптивный дизайн. Туристы не возят в кемпинги ноутбуки, но берут с собой смартфоны. Вот как сообщение выглядит на iPhone:

— Последний совет: добавить ссылку на аккаунты в социальных сетях. Там можно увидеть фотографии с красотами национальных парков.

Источник: blog.getvero.com
Поделиться статьёй:
Комментарии