AdvTech Russia 2015

5 июня Rusbase приглашает вас принять участие в отраслевом мероприятии AdvTech Russia 2015. На одной площадке встретятся представители медиа, агентств и рекламодателей, чтобы показать новые рекламные технологии, которые помогают больше зарабатывать.

Задачи AdvTech Russia 2015  — это и обмен опытом, и, что более важно, новые знакомства и «нетворк» с игроками одной индустрии. При формировании программы организаторы старались сделать упор на бизнес, а не на теорию, собрать как можно больше кейсов о новых возможностях рекламных технологий и о том, как они помогают экономить бюджеты, привлекать больше клиентов. Среди спикеров представители компаний Google, Rambler, Mail Group, Adriver, Sports.ru, AdCamp и других.

Почему мероприятие будет полезным:

• Сейчас создаётся огромное количество новых технологий в рекламе, за которыми бывает трудно уследить. На AdvTech Russia 2015 соберутся создатели рекламных решений, и гости конференции смогут услышать о специфике их технологий из первых уст.

• Особое внимание будет уделено новым трендам в рекламе — об этом расскажут инвесторы рекламных технологий, они вкладывают в будущее и понимают горизонт развития отрасли.

• В программе раскрыты все технологические направления в рекламе — от Big Data до контекста. Такой целостный срез рынка поможет понять, что ещё можно взять на вооружение, с кем договориться о партнёрстве.

• Не останутся без внимания мобильные технологии для рекламодателей. Ведущие игроки расскажут о своих кейсах: клиенты, монетизация, эффективность.

• Также на конференции можно будет узнать про возможности кросс-медиа и нестандартных рекламных решений (c wow-эффектом) для крупных рекламодателей.

Узнать программу и зарегистрироваться можно на сайте: www.adtechrussia.ru.

Поделиться статьёй:
Комментарии