Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Десять советов по улучшению форм регистрации и подписки

Для успешного емейл-маркетинга необходимо иметь список электронных адресов потенциальных читателей. Проще всего найти подписчиков среди посетителей вашего сайта. Получить их адреса можно через различные формы регистрации и подписки на рассылку.

Сама по себе форма для подписки – это одна из важнейших частей вашей маркетинговой стратегии. Представьте, что вы открыли магазин, но забыли сделать вход для клиентов. Такого просто не могло бы случиться! Также и с формой подписки – она обязательно должна присутствовать на вашем сайте.

Поговорим о том, как можно повысить эффективность использования формы подписки, а вместе с ней и рекламной кампании в целом.

1. Разместите форму в таком месте, где пользователи сразу обратят на нее внимание.

Возможно это не самый поучительный совет, который вы когда-либо читали. Но проанализируйте различные ресурсы в интернете. Много ли таких сайтов, где форма подписки размещается лишь на некоторых страницах, а не на каждой? Или дизайн сделан таким образом, что форма плохо заметна или совсем не видна? Вряд ли!

Обязательно размещайте форму подписки на всех страницах. Лучше всего, если она будет располагаться сверху в левом или правом столбце в зависимости от верстки сайта. Протестируйте различные варианты, посмотрите, какой из них лучше всего способствует увеличению числа подписчиков. Однако сделайте так, чтобы не пришлось пожертвовать другими важными элементами дизайна сайта. Мыслите глобально!

2. Обеспечьте конфиденциальность личных данных.

Люди не хотят, чтобы их адреса попали в руки спамеров. Пользователям необходима уверенность в том, что предоставляемая ими информация будет в полной сохранности. Разместите под формой подписки ссылку на правила обеспечения конфиденциальности. Честно и подробно расскажите о том, как будет использоваться адрес, и что он не будет передан третьим лицам без согласия подписчика.  Рядом с полем для ввода электронного адреса разместите небольшую форму для подтверждения, что пользователь согласен с этими правилами.

3. Расскажите о выгодах.

Существует мнение, что потенциальному подписчику не следует говорить о содержании будущих писем. Если это будет тайной, то желание узнать ее якобы подтолкнет человека оставить свой адрес и подписаться на рассылку. Но такой метод сработает только в случае, когда будущий подписчик – ваш большой фанат!

Люди никому не сообщают свои электронные адреса просто так. Они должны понимать, что именно получат в обмен на свой адрес. Вы как бы «продаете» им необходимость подписаться. Поэтому заостряйте внимание на преимуществах подписки. Она поможет людям лучше выполнять свою  работу? Принесет материальную выгоду? Может быть, развеселит? Или будет держать в курсе всех важных событий?

Перечислите пользователям все причины, по которым им стоит  подписаться.

4. Укажите частоту прихода писем.

Одна из важных особенностей успешного емейл-маркетинга состоит в оправдании надежд. Если ваши письма приходят очень редко или слишком часто, когда пользователи не ждут их, то сообщения могут пометить как спам. Вы не должны предоставлять подписчику точное расписание, но необходимо указать, что подписываясь на рассылку через форму на сайте, они будут получать письма от вас, например, 3 раза в неделю.

5. Покажите пример.

В дополнение к тому, чтобы писать, как хороша ваша рассылка, на сайте можно сделать специальную страницу с образцом письма. Пользователь сможет увидеть, сколько блоков и разделов в рассылке, как сгруппирована информация. Ссылку на это страницу необходимо разместить рядом с формой подписки.

6. Не все адреса одинаковы.

Надпись над формой обычно гласит «Введите ваш емейл и подпишитесь на рассылку». Но у человека, как правило, есть несколько электронных адресов. Он проверяет их с разной периодичностью. Поэтому заостряйте внимание, что надо ввести «основной» емейл. Можно использовать и другие похожие прилагательные. Попробуйте скорректировать надпись над формой подписки, и результат вас приятно удивит!

7. Не используйте профессиональный жаргон.

Мы же очень любим подобные слова, не так ли? Но ваши подписчики – не профессионалы в области маркетинга или web-дизайна. Простой пример: вы позволяете подписчику выбрать между текстовой и HTML-версией письма. Но сколько «обычных» людей поймет, что такое HTML-версия?

Тщательно подбирайте слова, чтобы люди легко понимали смысл сообщения. И делайте акцент не на версиях письма, а на том, что рассылка бесплатна! Пользователи всегда обращают внимание на стоимость

8. Сначала получите адрес, а потом задавайте вопросы.

Форма подписки должны содержать максимум 2 поля: для имени пользователя и его электронного адреса. Полный процесс регистрации с вопросами о ФИО, дате рождения и прочей информации лучше оставить на потом. Во-первых, у вас не будет места для подробной формы на каждой странице сайта. А во-вторых, вы можете отпугнуть потенциального подписчика, предложив сразу же ответить на множество вопросов.

9. Проверяйте правильность написания.

В форму подписки обязательно должна быть встроена функция проверки синтаксиса. Ведь пользователь по ошибке может ввести что-то вроде «mark@gmial.com» или «mark@gmail», неправильно указав почтовый домен. Как минимум необходимо убедиться, что адрес содержит знак @ и точку в названии домена.

Если сразу же определилось, что email введен с ошибкой, нужно просить пользователя вновь написать его. Также можно слегка расширить форму подписки и попросить ввести адрес дважды.

Таким образом вы уменьшите число отказов, не получите неправильные адреса и приобретете нового подписчика!

10. Проверяйте и анализируйте.

Старайтесь время от времени  обновлять сайт и отслеживать реакцию пользователей. Вам интересно, как увеличится число подписчиков, если разместить рядом с формой правила обеспечения конфиденциальности? Просто попробуйте это сделать.

Посмотрите на вашу форму подписки и подумайте, как можно ее улучшить.

Экспериментируйте!

Поделиться статьёй:
Mt
Мария Терентьева
Мария Терентьева
ex маркетинг-менеджер, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии