Емейл-маркетинг: изменения в бюджетах в 2011 году

Каков бюджет вашей организации на емейл-маркетинг в 2011 году: он вырос, урезан или остался без изменений?
На приведенном графике видно, как изменились бюджетные планы на емейл-кампании в 2011 году по сравнению с 2010 годом. График составлен по отчетам более 1100 маркетологов.Автор: Jeff Rice

Размеры вносимых изменений в бюджеты электронных рассылок на 2011 год.

  • Рост более чем на 30 % – в 10% случаев.
  • Рост от 10% до 30% – в 31% случаев.
  • Увеличение бюджета менее чем на 10% – у 23% компаний.
  • Бюджеты неизменны по сравнению с 2010 годом – у 32% компаний.
  • Уменьшение бюджета в пределах 10% от суммы – 2%.
  • Уменьшение в рамках от 10% до 30% – 1% компаний.
  • Значительно уменьшили бюджет (более чем на 30%) – 1% компаний.

Вдобавок к экономическим факторам, рассылка приносит рост инвестиций, благодаря чему продолжает доказывать, что правильный емейл-маркетинг – один из наиболее эффективных, если не самый эффективный инструмент в наборе маркетолога.

Многофункциональные компании (B-to-B-to-C) имеют больше возможностей увеличить на крупные суммы бюджеты емейл-кампаний, чем одноканальные предприятия. Организации B-to-B, в частности в производственном секторе, чаще придерживаются консервативных маркетинговых трат, в то время как предприятия из других отраслей склонны наращивать бюджеты рассылок.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй:
Комментарии