Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Емейл-маркетинг и социальные сети: счастливы вместе! (Часть 1 из 3)

25.03.2011
0

Каждый из нас в глубине души желает быть частью самых современных, новейших, продвинутых и самых сексуальных явлений. Думаешь, ты был самым модным с этим iPad, полученным на Рождество? Не-е-ет. Уже выпущен iPad2, и теперь ты – счастливый обладатель устаревшего хлама! С тем же успехом можешь смотреть фильмы на видеомагнитофоне или допотопном телевизоре с трубкой!

Точно так же дело обстоит в маркетинге. Ежемесячно появляются все новые и новые социальные медиа (соцсети и информационные площадки типа YouTube) на любой вкус. Они клёвые, новые и веселые, а электронная почта, согласитесь, вовсе не так весела и нова. Но несмотря на бурчание приверженцев социальных сетей о том, как устарели электронные письма, емейл-маркетинг все еще очень полезен и силен, потому что дает измеримые положительные результаты.

Недавний статистический отчет, озаглавленный как «Взгляд из цифрового почтового ящика-2011», говорит о том, что в целом не так уж много людей готовы отказаться от использования электронных почтовых ящиков. В отчете так же показано, что 87% интернет-пользователей проверяли свои личные почтовые ящики ежедневно в 2010 году, и эта цифра выросла по сравнению с 2007 годом. Из тех пользователей, кто создавал почтовые аккаунты специально для получения коммерческих писем, 60% так же проверяют их хотя бы раз в день; этот показатель снизился всего на один процентный пункт по сравнению с 2008 годом. И таким образом выясняется, что поклонники социальных медиа на самом деле проверяют почтовые ящики гораздо чаще, чем те, кто не зарегистрирован в социальных сетях.

Распространение смартфонов также помогло сохранить актуальность электронной почты. То же исследование сообщает, что две трети людей с телефонами, имеющими выход в интернет, проверяют свои почтовые ящики ежедневно. Кроме того, емейл-маркетологи будут счастливы узнать, что респонденты данного опроса определили электронную почту как все еще самый предпочтительный метод получения маркетинговых посланий. К тому же, отчеты от различных исследовательских центров демонстрируют, что наиболее распространенным способом получения и передачи информации по-прежнему является  электронная почта (никак не социальные сети).

Подводя итоги: емейл – все еще рабочая лошадка маркетологов. Респонденты опросов B-to-C сообщают, что уровень ROI от емейл-маркетинга составил 256% в 2010 году. Разговоры вокруг ROI социальных медиа чаще всего содержат вопрос, как бы эту прибыль вообще измерить.

Еще лучшая новость – что эти два канала не должны конкурировать. Как шоколад и арахисовое масло, электронная почта и социальные сервисы представляют собой два различных продукта, которые великолепно сочетаются. Статистика показывает, что 54% опрошенных маркетологов отметили улучшение результатов в обоих каналах, когда скомбинировали в работе возможности рассылки и соцсетей. Почему? Потому что интеграция стратегий позволила маркетологам построить разветвленный канал связи и предоставить клиенту простой доступ к информации тем способом, который для него наиболее предпочтителен.

Как вы интегрировали рассылку и социальные сервисы? Вы отметили успех этой стратегии? Что вы делаете, чтобы ваша емейл-программа стала более социальной? Как вы измеряете успех? Поделитесь вашим опытом с нами – мы с радостью почитаем ваши комментарии.

В следующем выпуске мы расскажем, как оптимизировать рентабельность для обоих каналов, и поможем выработать всеобъемлющую стратегию интеграции.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй:
Комментарии