Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Что e-mail маркетологи могут узнать из опыта нового сотрудника?

Не так давно я получила счастливую возможность присоединиться к большой семье Return Path, чему очень рада! Проработав несколько лет на предыдущего работодателя, я почти забыла, каково это – присоединиться к новой компании. Как я сойдусь с коллегами? Соответствую ли я ожиданиям нового работодателя?

Затем мне пришло в голову: этот опыт нового работника схож с тем, что испытывают новые подписчики.

Итак, чему же емейл-маркетологов может научить опыт нового сотрудника? Автор:  Julia Peavy

Хорошая компания встречает нового работника, помогает ему устроиться на месте и в итоге имеет от подобного теплого приема большую выгоду. Так и вы должны убедиться, что рассылка учитывает потребности ваших подписчиков, чтобы в дальнейшем получить пользу от их присутствия в листе рассылке.

Что емейл-маркетологи могут почерпнуть из опыта нового трудоустройства?

Настройка ожиданий

В первый день в Return Path для меня разработали учебный план. Благодаря этому я узнала, чего мне ожидать, где я должна находиться и что я должна буду делать на протяжении нескольких последующих недель.

Имея такую установку, мне было легко сосредоточиться на том, чтобы просто стараться выполнить свои функции как можно быстрее и лучше. Нечто подобное происходит с новыми подписчиками рассылки. Чтобы обеспечить клиентам хороший читательский опыт, поощрить их участие в кампании и увеличить отклик, важно, чтобы они понимали, чего могут ожидать. Тогда они присоединяются к вашей емейл-программе, понимая, чем она для них выгодна.

Спросите себя:

 

 

      • Понятно ли читателям, как часто будут приходить письма? Одно сообщение в месяц или несколько в неделю?
      • Как выглядит сообщение? Содержит ли ссылку на архив ранних выпусков, чтобы читатель смог составить представление о роде рассылки в целом?

 

Старые добрые приветственные письма

По прибытии в Return Path меня ожидало написанное от руки приветствие генерального директора и разные забавные мелочи.  Кроме того, я получила несколько приглашений на обед в течение последующих недель. Люди сделали все возможное, чтобы я чувствовала, что меня приняли. Поступайте также с подписчиками. Приветствуйте и благодарите за то, что люди следуют за вашей программой.

Одно приветственное письмо – хорошо, но приветственная компания, состоящая из ряда хорошо продуманных триггеров, зачастую более эффективна и уменьшает возможные препятствия, мешающие читателю следовать вашей емейл-программе. Так же, как я не хочу попасть на завтрак, обед и ужин со всеми новыми коллегами по очереди в один день, так и рассредоточение вводных сообщений более эффективно, чтобы дать человеку время усвоить новую информацию. К тому же, новые подписчики наиболее активны и восприимчивы. Плохо, если между приветственным письмом и получением первого основного выпуска рассылки проходит пара недель. С помощью серии последовательных триггеров можно заполнить эту паузу в первые дни отношений с клиентом, а также настроить ожидания подписчиков и передать им актуальную информацию: ссылку на страницу персональных настроек, руководство по навигации сайта, список особых предложений и т.д.

Неформальное общение

Предыдущие шесть лет я работала на дому, взаимодействие с коллегами ограничивалось пределами чата, электронной почты и телефонной связи. Но офис – место социальных связей. Можно найти компанию для общения у кофемашины, в зале, где проводятся встречи, да и просто в обеденный перерыв. Работать в коллективе веселее (и эффективнее). Поэтому многие маркетологи включают в письма ссылки на сообщества компании в различных социальных сетях – отличное средство для интеграции этих двух каналов связи.

А что вы делаете, чтобы социализировать письма рассылки?

  • Если у вас есть две аудитории: читатели рассылки и члены сообщества в социальной сети, то знаете ли вы, чем они различаются, и как эти различия влияют на уровень получаемых откликов?
  • Предоставляете ли вы читателям возможность для обмена между собой интересной информацией или частными предложениями посредством социальной сети?
  • Знаете ли вы, как лучше позиционировать уникальную ценность вашей емейл-программы с помощью социальных сетей?
  • Достаточно ли просто для ваших поклонников и последователей устроена подписка на рассылку?
  • Следите ли вы за диалогами в соцсетях, чтобы оперативно изменять рассылку для лучшего  продвижения своего товара?

В следующий раз думайте о новых подписчиках как о новых сотрудниках. Потратьте время и продемонстрируйте им все преимущества своей маркетинговой кампании. Этот метод приносит отличные плоды.

Переведено специально для emailslab.ru

 

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй:
Комментарии