Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Формирование списков рассылки. Советы новичкам

Применение различных стратегий емейл-маркетинга – использование новостных рассылок, объявлений или рекламных предложений – это недорогой способ увеличения числа клиентов, и, соответственно, перспектив вашего бизнеса. Вам не надо тратить деньги на печатные материалы и другую полиграфию, а также их пересылку по почте. К тому же, вы сразу видите результаты проводимой кампании в интернете. Ведь обычный цикл – от печати рекламных листовок до их получения конкретным человеком – занимает около пары недель, а в глобальной сети при электронной рассылке – максимум 48 часов.

Чтобы емейл-маркетинг приносил реальную выгоду, необходимо составить качественный список адресов для рассылки.

Итак, вот несколько советов, как это сделать

Используйте уже имеющуюся адресную базу.
Наверняка у вас уже есть свой небольшой список электронных адресов знакомых людей, партнеров или клиентов. Вы регулярно общаетесь. Пусть этот список будет основой, в дальнейшем просто добавляйте в него адреса своих подписчиков.
Разумеется, предварительно заручившись согласием людей, чтобы вашу рассылку не восприняли как спам.

Аренда списков рассылки.
В интернете есть так называемые арендаторы. Это люди или компании, которым другие пользователи разрешили использовать их емейл-адреса для подписки на различные рассылки или пересылки им подобного предложения. Арендаторы по вашему выбору рассылают им сообщения с рекламой или ссылкой на вас однократно или многократно. Цена за такие услуги начинается от $0.10 за одно письмо. Чтобы от такого способа был толк, необходимо разослать писем, по крайней мере, на $500. Прежде чем арендовать списки рассылки, обязательно удостоверьтесь, что владельцы реально разрешили использовать свои электронные адреса для подобных целей.
Нужно отметить, что практика аренды списков рассылки широко распространена в США. В Рунете практически нет предприятий, оказывающих подобные услуги.

Используйте web-сайт для сбора адресов.
Используйте на сайте вашей компании различные виды интерфейсов, чтобы побудить посетителей подписаться на рассылку. Это могут быть всплывающие окна, формы регистрации, ссылки на подписку и т.п.

Рекламируйте рассылку в своих электронных письмах.
В подписи к электронным письмам кроме фамилии, имени, названия компании или пожеланий можно указывать адрес или ссылку, пройдя по которой человек сможет подписаться на вашу рассылку.

Используйте списки рассылки других организаций.
Вы можете обмениваться списками рассылки с другими компаниями из той же или сопутствующей сфер бизнеса. Единственное условие – у вас должно быть разрешение от подписчиков на подобные действия.

Напоминайте подписчикам рекомендовать рассылку друзьям.
Если рассылка содержит действительно интересные материалы и полезную информацию, то такой «вирусный» метод может принести вам большое число новых подписчиков.

Размещайте свои статьи в других рассылках. За определенную плату размещайте свои самые интересные публикации в других популярных рассылках. Не забывайте внутри статьи указывать ссылку на ваш ресурс или сразу на страницу подписки. Также вы можете зарабатывать, размещая публикации других людей в своей рассылке.

Размещение информации о рассылке на специальных ресурсах.
Веб-сайты компаний вроде Subscribe.ru созданы как большие каталоги рассылок. Разместите на таких ресурсах информацию о себе. Читатели часто используют подобные сайты для подписки сразу на несколько рассылок по интересующей их теме.

Коллективная подписка.

В своей рассылке вы можете давать информацию о двух-трех рассылках других организаций, по схожей тематике. Разумеется, за это компании-партнеры будут рекламировать вас в своей рассылке. Объединяя усилия таким образом, вы можете получить новых подписчиков.

Создайте самую авторитетную рассылку для своей области рынка.
Метод «сарафанного радио» неизменно будет работать для любой «must have» рассылки. Оперативно публикуйте эксклюзивную, важную и интересную информации. В конечном итоге, именно это приведет вас к успеху и обеспечит большое количество подписчиков, а значит – прибыль.

 

Поделиться статьёй:
Et
Евгений Троицкий
Евгений Троицкий
ex Руководитель проектной группы, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии