Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Добавьте праздники в емейл-маркетинговую кампанию

17 марта – время надевать зеленое, пить эль и притворяться ирландцами. Праздник Святого Патрика – день веселья и отдыха, а также и волшебный шанс сделать свою рассылку экстраординарной.

Воспользуйтесь преимуществом праздников, чтобы освежить дизайн и настроение писем и разнообразить содержание специальных предложений. Ниже – пример рекламного сообщения, полученного автором статьи в День Святого Патрика от сайта Restaurant.com. Компания просто предложила очередную скидку (что вообще-то не редкость), но сообщение «Это ваш счастливый день!» размещалось на оригинальном зеленом фоне с изображением горшочка с золотом, а кодом скидки стало слово «Счастливчик». Это весело и мило, это празднично и это привлекло мое внимание!

дизайн и настроение писем

Другое заслуживающее внимания письмо в День Святого Патрика включало предложение от Baltimore Groupon и 24-часовую распродажу от CafePress.com.
Groupon предложили скидку в местном ирландском пабе. При том, что в дизайне письма и тексте сообщения не было ничего необычного, они все же использовали тему праздника в своей рассылке.

CafePress.com предложили 17%-ю скидку на все заказы, оформленные 17 марта, плюс специальное предложение, касающееся 17-долларовых рубашек.

Подумайте о других праздниках и особых поводах, которые вы могли бы использовать для придания некоторой остроты и особого настроения емейл-рассылке. Люди всегда радуются праздникам и возможности повеселиться! Так добавьте им повод для радости, будь это простое поздравление к празднику или тематическая скидка.

6 идей, как вплести праздник в вашу емейл-кампанию

1. Посылайте подписчикам Рождественские пожелания и благодарите за сотрудничество в уходящем году.

Письмо - пожелание и благодарность за сотрудничество

2. Поздравляйте читателя с днем рождения.

Письмо - с днем рождения

3. Предлагайте тематические скидки, например, распродажу одежды зеленых тонов в День Святого Патрика или подарки экологической тематики на День Земли.

4. Оповещайте клиентов посредством электронной почты о приближении общенациональных праздников, таких как День труда, Дни памяти и т.п. (если, конечно, это вписывается в концепцию вашего бизнеса).

5. Используйте праздники просто для демонстрации благодарности клиентам. В прошлом году в Blue Sky Factory мы воспользовались Днем Святого Валентина, чтобы сказать клиентам, как сильно мы любим их.

Письмо - с днем всех влюбленных

6. Позвольте праздничным дням стимулировать вас дарить радость и веселье подписчикам. Удивляйте их, давайте поводы улыбаться и тогда вы легко донесете нужную информацию посредством своих писем. Клиенты же будут вам благодарны за подобный подход, что поможет сохранить их лояльность вашей компании и продлит срок их подписки на рассылку.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: blueskyfactory.com
Поделиться статьёй:
Комментарии