Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Интеграция рассылки c социальными медиа: MIX IT! (Часть 3 из 3)

В предыдущих частях (Интеграция рассылки c социальными медиа. Емейл-маркетинг и социальные сети: счастливы вместе! и Интеграция рассылки c социальными медиа: как избежать распространенных ошибок?) было описано несколько полезных идей для стратегической интеграции рассылки и социальных медиа. Однако, она не исключает определенные риски. Если стратегия разработана правильно, реальная интеграция канала будет включать в себя нечто большее, чем просто кнопки «Следуйте за нами» или «Мне нравится». Успех приносит разумное смешивание компонентов!

Итак, что могут сделать маркетологи для создания правильного микса? Как могут рассылка и социальные сайты быть успешно скомбинированы к удовольствию вашей аудитории (и вашей управленческой команды)? Чтобы немного вдохновить вас, мы подобрали несколько примеров того, как эффективно маркетологи смикшировали стратегии емейл-маркетинга и продвижения в социальных СМИ для увеличения количества пользователей.

Используйте социальные сайты как площадки подписки на рассылку

Благодаря тому, что электронная почта – самый распространенный канал связи, она часто используется для увеличения количества поклонников бренда или базы фолловеров.
Но по статистике, 50% совершаемых покупок – прямой результат рекламных рассылок. Это больше, чем благодаря любому другому каналу. Учитывая эти впечатляющие данные, важно использовать свойства выбранных социальных сетей для прироста подписчиков рассылки.

Форма подписки на рассылку на странице Valpak’s Daily Deals (иллюстрация ниже) является примером простого способа собрать емейл-адреса прямо на Фейсбуке.
Представляя эту форму как часть профиля Фейсбука, исключая перенаправление на домашнюю страницу корпоративного сайта, Valpak убрали препятствия для расширения своей базы подписчиков.

Посмотрите как выглядит welcome-страница в группе Лаборатории емейл-маркетинга на Фейсбуке.  Пользователи могут подписаться на рассылку за один клик!

Используйте рассылку для поддержки акций в соцсетях

Комбинирование социальных площадок с электронной почтой может так же подразумевать поддержку интересных социальных мероприятий. Daily Candy продвигали свою кампанию Girlfriends for Folate (GFF) через рассылку, чтобы оповестить как можно  больше людей и поощрить некоторое дружеское соревнование между регионами проживания подписчиков.

Они также обеспечивают стимулы для участия: пожертвуют 1 доллар в марте для каждого нового участника программы GFF. Какой процесс может быть более актуальным для соцсети, чем объединение с друзьями и поддержка хорошего начинания? Выясните, что провоцирует ваших читателей участвовать в тех или иных акциях, и используйте социальные сайты и емейл-кампании для поддержки таких мероприятий.

GFF

Расширение программы «Приведи друга»

Реферальная программа Groupon предлагает пользователям закодированные ссылки, которыми они могут обмениваться по электронной почте, и онлайн-предложения для всех каналов (мессенджеров, Твиттера, Фейсбука, электронной почты и т.п.), чтобы охватить поклонников любого из этих каналов. Предоставление аудитории выбора, как поделиться информацией с друзьями, не только повышает коэффициент преобразования, но так же укрепляет отношения, которые уже есть между вашим брендом и читателями рассылки, фанатами или фолловерами.

Groupon

Использование контента из социальных сетей в рассылке

Дискуссии, комментарии, чаты и другой контет из соцсетей может быть включен в электронное письмо для того, чтобы продемонстрировать, как вы цените фолловеров своего бренда. Посмотрите, как Force Factor внедрили комментарии со своей страницы на Фейсбуке прямо в текст рассылки с призывом к читателям стать последователями бренда. Включением такой информации Force Factor подчеркивает преимущество пребывания частью их сообщества в Фейсбуке, и это преимущетсво потенциальные фанаты могут оценить на данном примере еще до того, как присоединятся.

Force Factor

Force factor 2

Создание интерактивной рассылки

C появлением видео, форм и анимированной графики рассылка стала одним из самых технически продвинутых каналов социального общения. В примере компании Williams-Sonoma ссылка на видео как бы поддерживает креативы рассылки и поощряет взаимодействие подписчиков. Маркетологи могут включать в сообщения анимированные GIF-изображения или видео-файлы, которые проигрываются прямо в письме, чтобы сделать канал электронной почты более диалоговым (прочитать подробнее о видео в рассылке).  Кроме того, маркетологи могут предоставить читателям возможность обмениваться видео, создав по сути вирусную рекламу, путем использования ссылок «Разместить в социальных сетях», что увеличивает размер аудитории зрителей.

WS

Создание настоящей социальной рассылки – это поиск креативных путей для присоединения подписчиков и поощрения в них желания к диалогу с вашей компанией, не ограничиваясь только кнопкой «Мне нравится».
В сообщении Betty Crocker подписчики могут увидеть ответы на свои популярные вопросы, проголосовать за свои пристрастия в «Мартовской безумной еде» и увидеть рейтинги рецептов других читателей. Данное письмо так же позволяет подписчикам оставлять свое мнение, был ли полезен им определенный выпуск рассылки, или давать обратную связь по поводу нового дизайна рассылки.

Betty Crocker

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.returnpath.net
Поделиться статьёй:
Комментарии