Оптимальное применение емейл-маркетинга для предприятий различного профиля

09.03.2011
0

Бизнес-канал и сложность продаж будут определять задачи, для достижения которых наиболее эффективен емейл-маркетинг. Мы попросили более чем 1100 маркетологов определить эффективность рассылки в достижении целей компании и оптимизации воронки продаж, в т.ч. успешность укрепления бренда через повышение лояльности покупателей.Автор: Jeffrey Rice

Компания Marketing Sherpa провела исследования, достижению каких целей наиболее эффективно способствовало использование емейл-рассылок в 2010 году. При сборе данных учитывались типы бизнес-каналов предприятий, принимавших участие в исследовании; также приводятся средние данные для обоих каналов.

1) Построение узнаваемости бренда:

  • У 41% компаний направления B-to-B.
  • 34% – для канала B-to-C.
  • 35% – для обоих каналов.

2) Увеличение посещаемости веб-сайта:

  • 37% – для B-to-B.
  • 52% – для B-to-C.
  • 24% – для обоих каналов.

3) Рост генерации лидов:

  • 37% – B-to-B.
  • 25% – B-to-C.
  • 28% – в обоих случаях.

4) Поддержка оффлайновой маркетинговой кампании:

  • 28% – для канала B-to-B
  • 27% – для канала B-to-C
  • 19% – в обоих каналах.

5) Увеличение поступлений от продаж:

  • 25% – у предприятий профиля B-to-B.
  • 49% – у предприятий B-to-C.
  • 20% – в обоих случаях.

6) Улучшение отношения/ лояльности покупателей:

  • 25% – у B-2-B.
  • 42% – у B-2-C.
  • 18% – в обоих случаях.

При постановке задач для емейл-маркетинга приоритет должен быть отдан эффективности. Емейл-маркетинг может быть очень эффективен для достижения ряда количественных показателей, таких как увеличение трафика на ваш веб-сайт и повышение рентабельности.

Однако, есть существенные различия в том, как используется электронная почта и в целях, которых она наиболее эффективно достигает в потребительских каналах и бизнесе. Маркетологи канала B-to-C чаще всего используют рассылку как часть своей маркетинговой кампании или программы прямых продаж.

Следовательно, электронная рассылка будет наиболее эффективной в достижении взаимосвязанных целей, таких как рост посещаемости веб-сайта и увеличение поступлений от продаж.

Компании B-to-B, традиционно практикующие комплексный подход к торговле, скорее сочтут емейл-рассылку более эффективной в укреплении узнаваемости бренда и расширении круга потенциальных потребителей.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй:
Комментарии