Лучшие тактики для достижения максимальной эффективности рассылки

Сегментирование списка рассылки и создание писем с высокорелевантным содержания – это наиболее сложная и серьезная задача для желающих создать эффективную емейл-кампанию.
Ниже на графике представлены тактики, используемые компаниями для улучшения релевантности писем.Автор: Jeff Rice

Емейл-маркетинг - тактики компаний

Эффективность тактик в процентных соотношениях:

  • Сегментирование емейл-кампании, основанное на поведении пользователя на сайте – 57%
  • Возможность для абонентов указать предпочтения/задать настройки для рассылке – 47%
  • Автоматическая рассылка писем-триггеров – 46%
  • Отправка сообщений в зависимости от цикла продаж – 43%
  • Динамическая персонализация контента писем – 36%

Письмо-триггер определяется как самая эффективная тактика рассылки для увеличения ее релевантности; но это не единственная используемая успешная тактика. Сегодня загнанные в жесткие временные рамки маркетологи не хотят инвестировать время в предварительное планирование триггер-кампаний.

Взамен емейл-маркетологи ищут более эффективный и клиентоориентированный способ сегментирования рассылки, основанный на действиях, произведенных клиентами, или позволяют подписчикам самим обозначить их предпочтения относительно рассылки.

Кампании высокоуровневого сегментирования, основанные на поведении клиентов, требуют выполнения ряда сложных задач, таких как глубокий анализ личных данных покупателей и создание контента, ориентированного на особенности и привычки клиентов. Для выполнения подобных задач лучше оснащены более крупные организации, которые имеют специалистов по маркетингу и, как правило, больше сотрудников в штате.

Потребительский канал (B-to-C), который с помощью рассылки старается увеличить объем прямых  продаж, чаще, чем бизнес-канал (B-to-B), реализует наиболее эффективные тактики релевантности – триггеры и сегментирование, основанное на поведении. По опросам, почти 60% маркетологов в B-to-C  используют данные тактики повышения релевантности.

Предприятия, которые желают добиться высокой результативности емейл-стратегии, склонны учитывать поведенческие реакции потребителей для сегментирования листа рассылки,  а также использовать триггер-кампании. Что, в конечном счете, дает рост эффективности и прибыль от рассылки. Организации, использующие только простые приемы вроде динамического изменения контента (например, автоматического подставления имени адресата в письмо), соответственно получают более скромную отдачу от емейл-кампании.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй:
Комментарии