Все необходимое для персонализации рассылки

Опыт более чем 1000 организаций был изучен с целью выяснить, какие данные собираются и используются для персонализации рассылки. Всегда необходимо помнить о важности сохранения баланса между получением исчерпывающей для маркетологов информации и запросом слишком большого количества данных у клиента, так как у последнего это может вызвать раздражение. Приведенная ниже диаграмма показывает, какую информацию запрашивают компании, и как она впоследствии используется.Автор: Jeff Rice

Данные для персонализации емейл-рассылки не ограничиваются именем подписчика.

Персональные данные подписчика

Диаграмма разработана исследовательским центром Marketing Sherpa.

Бордовым цветом показана информация, которая собирается и используется компаниями. Красным выделены данные, которые собираются, но не находят дальнейшего применения. Розовый цвет символизирует данные, которые не запрашиваются и не используются.

1) Личное имя пользователя

  • 81% – отбор и использование информации;
  • 17% – данные запрашиваются, но не используются.

2) Название компании

  • 52% – информация собирается и используется;
  • 24% – запрашивается, но не применяется в дальнейшем;
  • 24% – данные не собираются.

3) Источник лида

  • 48% – данные запрашиваются и применяются ;
  • 28% – собираются, но не используются;
  • 24% – данные не собираются.

4) Наименование/функции компании

  • 41% – информация собирается и используется;
  • 35% – запрашивается, но не используется;
  • 25% – информация не запрашивается.

5) Адрес компании

  • 34% – данные запрашиваются и используются;
  • 44% – запрашиваются, но не находят дальнейшего применения;
  • 22% – данные не собираются.

6) Телефон компании

  • 31% – информация собирается и применяется ;
  • 50% – информация запрашивается, но не используется;
  • 19% – данные не собираются.

7) Демографические сведения (возраст, пол)

  • 14% – информация запрашивается и используется;
  • 21% – запрашивается, но не используется;
  • 65% – данные не используются

Наибольший объем информации собирается во время регистрации. Тонкость заключается в том, чтобы получить все необходимые для маркетологов данные и не доставить дискомфорта клиенту, задавая слишком много вопросов. Для многих компаний узнать имя подписчика, название компании и источник лида почему-то важнее, чем узнать его должность (статус), физический адрес (город, область проживания) и контактные телефоны. Как бы то ни было, каждая фирма должна разработать собственные критерии отбора данных, учитывая сферу деятельности и воронку продаж.

Канал отрасли определяет первоочередность и использование индивидуальных данных подписчика. Продажи B-to-B, как правило, комплексны, поэтому маркетологи запрашивают название компании, должность, адреса и номера телефона. Маркетологи B-to-C больше интересуются возрастом, полом или другими демографическими сведениями, чтобы правильно выстроить коммуникацию. Представители и тех, и других компаний находят имя и источник лида самой важной информацией для успешной емейл-рассылки.
Стратегические маркетологи чаще собирают и используют личные данные подписчика. Исключение составляет лишь запрос домашнего адреса или фактического адреса компании. Оффлайновые тактики, в число которых входит адресная емейл-рассылка и личные продажи, значительным образом влияют на продажи компании и маркетинговые процессы, проходящие в организации на стадии внедрения инноваций.

Переведено специально для Emailslab.ru

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй:
Комментарии