Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Аудит рекламы: почему её блокируют пользователи

Согласно данным PageFair, около 615 млн устройств блокируют рекламу. Давайте разберёмся, что же раздражает пользователей.

Статья из блога MarketingSherpa расскажет о результатах проведённого аудита рекламы. Статья переведена на русский язык и адаптирована.

Причины блокировки рекламы

Рисунок 1:
Аудит рекламы: почему её блокируют пользователи

Перечисленные причины можно условно поделить на две группы. Первая связана с эмоциями пользователей, а вторая — с функционированием веб-страниц.

1. К первой группе относятся жалобы, связанные с помехами при просмотре страницы, которые вызывают у пользователя раздражение.

  • 30% респондентов отметили, что им не нравится, когда реклама закрывает всю страницу. Другими словами, их раздражает, когда pop-up-окна мешают совершить нужное действие.
  • Назойливые попапы, против которых проголосовало 23% респондентов, и автоматическое воспроизведение медиа (против — 19%) отвлекают пользователей от содержания страницы.

Аудит принёс хорошие новости: пользователи не настроены против интернет-рекламы в целом. Они просто не хотят, чтобы реклама мешала просматривать веб-страницы и совершать на них какие-либо действия.

На основе комментариев, оставленных респондентами, и результатов проведённого аудита рекламы мы можем дать несколько советов:

  • Убедитесь, что попапы не мешают пользователю закончить текущее действие (например, чтение статьи).
  • Дайте возможность пользователю быстро закрыть pop-up-окно — не заставляйте его скроллить в поисках заветного крестика.
  • Реклама должна дополнять страницу: баннеры, обрамляющие статью, выглядят приятнее, чем внезапно всплывающие окна.
  • Не стремитесь заработать как можно больше в короткие сроки. Назойливая реклама вызывает раздражение у пользователей и провоцирует блокировку.
  • Помните, что блокировка рекламы вредит не только вашему бизнесу, но и всему интернет-маркетингу в целом.

2. Во вторую группу входят жалобы, связанные с технической стороной работы веб-сайтов.

  • 26% респондентов блокируют рекламу, потому что она замедляет загрузку страницы.
  • Согласно исследованиям Forbes, 4,7 млн пользователей в России блокируют рекламу на мобильных устройствах.

Аудит, проведённый AdRegain, показал, что реклама в России чаще блокируется на компьютерах (25% — на компьютерах, 8% — на мобильных устройствах). Для тех пользователей, которые живут в больших городах, время загрузки страницы не является главным фактором. У остальных реклама будет не только долго грузиться, но и обернётся дополнительными тратами, так как они платят за каждый загруженный мегабайт. Особенно это касается мобильных устройств.

Главный совет — помните, что реклама не должна быть перегружена. В данном случае — чем меньше, тем лучше. Кампания, ориентированная на интересы пользователя, принесёт гораздо больше положительных результатов.

Источник: marketingsherpa.com

Поделиться статьёй:
Комментарии