Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Свежие тренды в емейл-маркетинге

09.07.2013
0

Что вы делаете для повышения эффективности своих емейл-кампаний в 2013 году?

Так звучал главный вопрос недавнего исследования BtoB Magazine, в котором приняли участие более 400 B2B-маркетологов.

Почти половина опрошенных ответила, что основной своей задачей они считают правильный выбор контента для соответствующей аудитории.

Независимо от того, работаете вы в B2B- или B2C-сфере, результаты исследования BtoB Magazine будут вам интересны.

1. Релевантность контента – главный приоритет B2B-маркетологов.

Согласно отчету BtoB Magazine, 47% респондентов считают «показ релевантного контента каждому сегменту аудитории» наиболее важной тактикой улучшения своих кампаний. Среди популярных ответов на основной вопрос исследования также были:

— Программы проработки лидов (43%)

— Повышение качества и объема контента (40%)

— Сегментация списка (30%)

Что касается целей емейл-маркетинга в сфере B2B, главной специалисты считают привлечение новых клиентов. Маркетологи также говорили о проработке лидов (29%), популяризации бренда (18%) и удержании клиентов (15%).

Вывод: будь вы B2B-, B2C-специалист или некоммерческая организация, подбор релевантного контента для целевой аудитории — важнейшая часть ваших маркетинговых кампаний. Пока вы интересны и полезны своим клиентам, вы можете контролировать процесс взаимодействия с ними.

Кстати, для 56% потребителей главной причиной отказа от продающей рассылки является как раз нерелевантность контента. Помните об этом каждый раз, как собираетесь нажать «Отправить».

2. 77% покупок через смартфоны происходит в режиме offline.

При том что 42% из 2000 опрошенных потребителей, как правило, изучает продукт на интернет-ресурсах, саму покупку абсолютное большинство респондентов предпочитает делать лично, придя в магазин.

Еще несколько интересных открытий:

— 57% людей, просматривающих ассортимент интернет-магазинов, ожидают, что физический адрес распространителя должен быть в радиусе двух миль.

— 24% покупателей, исследующих рынок через мобильные устройства, считают близость нахождения магазина главным фактором при выборе продукта.

— 33% в первую очередь обращают внимание на контактные данные распространителя.

Вывод: несмотря на повышенное внимание к онлайн-активности клиентов и к покупкам, которые совершаются через смартфоны, необходимо понимать, что значимость оффлайн-сделок по-прежнему высока. Конечно же, ваша электронная рассылка и интернет-магазин должны отвечать всем стандартам, ведь пользователь изучает ваш продукт и формирует первичное мнение о вашем бизнесе именно через эти каналы. Поэтому вы можете улучшить его онлайн-опыт на ваших ресурсах, социализируя медиа-стратегию, делая емейлы более mobile-friendly или что-то еще.

3. Twitter принимает меры по усилению безопасности пользовательских аккаунтов.

В ответ на широко освещенные прессой хакерские атаки, Twitter ужесточил политику конфиденциальности и ввел двухступенчатую проверку при входе в личный аккаунт.

Пользователи, включающие эту опцию, будут получать код доступа в виде смс-сообщения при каждом входе на свою страницу.

Представители Twitter также объявили о подготовке дальнейших мер по усилению безопасности.

Вывод: защита личных данных сегодня приобретает особое значение, поскольку современные технологии дают хакерам практически любую власть. Позаботьтесь о том, чтобы ваши социальные страницы находились под вашим постоянным контролем. Это означает, например, что доступ к ним должны иметь только определенные сотрудники, несущие за это ответственность.

Если у вас есть причины для беспокойства относительно вашего аккаунта на Twitter, активируйте двойную авторизацию.

4. Аудитория Pinterest – самая прибыльная.

Согласно отчету Monetate, средняя цена покупки на Pinterest — $80.54. Это почти на 10$ больше, чем на Facebook ($71.26) и Twitter ($70.17).

При том, что активные пользователи Pinterest готовы тратить больше, их сложнее конвертировать. Согласно данным Monetate, средний показатель конверсии на Pinterest равен 0,36 %, в то время как Facebook превращает в покупателей 1.08 % своих пользователей.

Вывод: принципиальное различие между Facebook и Pinterest в том, что аудитория Pinterest — это более активные шопперы. Согласно недавнему исследованию ComScore, 32% людей, совершающих покупки через интернет, делают выбор продукта на основе того, что они увидели на Pinterest.

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй:
Комментарии