Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Кейс «Твой Дом»: Бонусная программа понятная клиенту

«Твой Дом» — это сеть гипермаркетов, состоящая из пяти магазинов. Огромный выбор товаров для дома, ремонта, дизайна; мебельный салон, оранжерея и гастроном. Тысячи брендов и больше 300 тысяч наименований товаров.

Проблема

На текущем сайте tvoydom.ru бонусной программе была посвящена всего одна вкладка в рубрикаторе.

Рисунок 1:
бонусная программа

А информация умещалась на одном экране:

Рисунок 2:
бонусная программа

Задача

Перед нами стояла задача разработать новый отдельный сайт для бонусной программы и письма, сопровождающие основные механики работы с постоянными клиентами.

Решение

Чтобы добавить больше полезной информации для клиентов, мы сделали сайт программы лояльности самостоятельной единицей и добавили разделы.

  • Новости и акции
    Этот раздел позволит держать постоянных клиентов в курсе последних новостей бонусной программы и специальных предложений для членов клуба.

    Рисунок 3:
    бонусная программа

  • Бонусы и привилегии
    Наглядно показали механику накопления баллов и на что их можно потратить.

    Рисунок 4:
    бонусная программа

    Создали таблицу различий в привилегиях в зависимости от типа карты.

    Рисунок 5:
    бонусная программа

  • Мобильное приложение
    Отдельный раздел на сайте позволит установить мобильное приложение на смартфон.
    Этот раздел преследует две цели:
    • дополнительное удобство для участника бонусной программы;
    • дополнительный канал коммуникации с клиентом, присылающий уведомления о важных событиях и новостях.

    Рисунок 6:
    бонусная программа

  • Бонусный баланс
    На сайте можно также проверить баланс бонусных баллов, предварительно зарегистрировавшись в личном кабинете.

    Рисунок 7:
    бонусная программа

    На этапе заполнения персональных данных пользователь может настроить интересующие темы емейлов и частоту получения писем.

    Рисунок 8:
    бонусная программа

Осторожно, спойлер!

Подробнее о емейлах мы расскажем в сентябрьской статье. В ней мы рассмотрим такие механики, как:

  • начисление двойных бонусов при достижении определённой цели;
  • напоминание о забытых бонусных баллах на счёте;
  • поздравление и бонусы в качестве подарка на день рождения;
  • бонусы, ограниченные по времени, и напоминание об их сгорании;
  • разные уровни программы лояльности и оповещения о достижении нового уровня.

Вывод

Бонусная программа — важный и полезный инструмент для работы с постоянными клиентами.

Придумывайте и реализуйте различные механики. Проявляйте внимание к постоянным клиентам, радуйте их скидками и специальными закрытыми предложениями, и они ответят вам взаимностью.

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Vk
Вячеслав Копытин
Вячеслав Копытин
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии