Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Подписываем на емейл-рассылку с экрана телевизора

Провайдер кабельного телевидения Cablevision запустил 14 июня механизм, дающий возможность маркетологам присоединять к их ТВ-рекламе подписку на емейл-рассылку. Инструмент Optimum Select RFI c опцией Email позволяет зрителю подписаться на  информационные письма конкретного рекламодателя, содержащие купоны, электронные брошюры и другие предложения, прямо во время просмотра рекламного ролика.

Для подписки клиенты Cablevision, которые смотрят рекламу с призывом к действию, могут оперативно кликнуть подсказку «Получить больше информации». Электронный адрес клиента Cablevision, указанный в его аккаунте, является по умолчанию адресом подписки, но клиент в любой момент может изменить его для получения сообщений на другой емейл.

«Данная возможность доступна при размещении ролика длиной свыше 30 секунд, но она же делает эти 30 секунд более продуктивными для рекламодателей», – сказал Дэвид Клайн, президент и главный операционный директор Rainbow Advertising Sales Corp, продавца рекламного времени Cablevision.

«Потребитель, подписавшийся с помощью Optimum Select RFI, получит только письма, касающиеся выбранного рекламируемого продукта или услуги», — говорит Клайн.
После клика потребителя для оформления подписки, экранный call-to-action отображается путем наложения на транслируемую телевизионную программу в правом верхнем углу, подобно тому, как появляется программа передач.

Клайн говорит, что Cablevision привлекла «четыре или пять» крупных рекламодателей для использования этого сервиса, включая Lincoln  (бренд Ford Motor Co.), Benjamin Moore & Co и Adirondack Regional Tourism Council. Также, по его словам, Cablevision начали тестировать программу с Royal Caribbean cruises «несколько недель назад».

Двухнедельный тест кампании Royal Caribbean’s продвигал предложение «два тура по цене одного». По словам представителей Cablevision, эта кампания собрала 3 000 подписок, а показатель выкупа забронированных туров составил 24%.

«Рекламодатели, участвующие в данной программе, могут увидеть статистику получаемых результатов, кликов, сделок, подписок, которые получил их рекламный ролик, но Cablevision не делится контекстуальной информацией, например, когда объявление было показано или поверх какой программы, – сообщает Клайн. – Но компания может решиться предоставлять эту информацию рекламодателям в будущем».

Позже в этом году Cablevision планирует развить программу Optimum Select , чтобы позволить зрителям с помощью ТВ-подписки получать телефонные звонки от представителей отдела по работе с клиентами конкретного рекламодателя. Также в четвертом квартале текущего года планируется запуск сервиса Optimum Select Commerce, позволяющего потребителям покупать товары непосредственно при просмотре рекламного ролика.

«Это наша конечная цель, – говорит Клайн. – Люди смогут совершать сделки прямо сидя у  телевизора».

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.dmnews.com
Поделиться статьёй:
Комментарии