Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Призыв к действию: 5 распространенных ошибок

Успех всего, что вы делаете в маркетинге — планирования, автоматизации, копирайтинга, — зависит от одной вещи…

Эта вещь — призыв к действию.

В данной статье мы расскажем вам о пяти самых распространенных ошибках при создании призыва к действию. Мы проиллюстрируем каждый случай примерами, как нужно и не нужно делать.

Ошибки были взяты нами из статьи «Минимум изменений, максимум продвижения: как оптимизация заголовков и призыва к действию увеличивает конверсию на 45%» д-ра Флинта МакГлафлина, исполнительного директора и президента MECLABS, и Пола Чини, аналитика MECLABS.

«За каждым призывом к действию стоит осознаваемая пользователем стоимость его совершения», говорит МакГлафлин. «Уменьшая эту величину и увеличивая очевидную ценность предложения, можно увидеть значительное увеличение откликов».

Ошибка №1. Призыв к действию без подразумеваемой ценности.

01_Implied-Value-Error-Ex1

Результат: увеличение конверсии на 201%

На левой картинке пользователю предлагается получить 500 бесплатных лидов. Какова ценность предпринимаемого покупателем действия — предложение о продаже?
Напротив, ценность совершения действия в правой форме — бесплатный доступ к базе организаций и покупателей, возможность круглосуточного построения листов рассылки и персональный консультант. Ценность данного предложения очевидна.

Ошибка №2. Множество призывов к действию.

02_Several-Calls-to-action-EX2

Результат: ежемесячное увеличение количества клиентов на 357%

Главный призыв к действию на левой картинке… находится где-то на странице. Несомненно, он есть, но как читателю понять, что же именно от него требуется? Страница перегружена информацией.

Главный призыв к действию на правой картинке: «Получите бесплатную консультацию». Здесь все понятно и прозрачно.

Современный покупатель крайне нетерпелив, устойчивость его внимания — 140 символов, затем ему захочется переместиться дальше. Не допускайте неконтролируемого обдумывания. Вы должны иметь четкое понимание того, как должен действовать ваш клиент.

Ошибка №3. Перегруженный призыв к действию.

03_Even-calls-to-action-EX3

Результат: увеличение конверсии на 64%

Это не такая серьезная ошибка, как №2, но опять же: не допускайте неконтролируемого обдумывания. Дайте покупателю четкую инструкцию, что делать.

Ошибка №4. Призыв к действию в верхней половине полосы.

04_Above-the-fold-EX4a

Результат: увеличение конверсии на 20%

Думаем, вы слышали об этом ранее. Призыв к действию должен быть в верхней половине полосы. Это так называемая «лучшая практика», которую активно предлагают тестировать на своих страницах.

Но если вы просто расположите призыв к действию вверху страницы, это будет означать, что вы начинаете просить потенциального покупателя сделать что-либо прежде, чем он осознает ценность предпринимаемого действия. Иногда пользователи даже не понимают,  что от них требуется.

Длинная, уродливая страница с «похороненным» на ее просторах призывом к действию может испортить эту «лучшую практику».

Ошибка №5. Призыв к действию, в котором вы просите слишком много.

05_ask-too-mcuh-EX5

Результат: увеличение CTR на 81%

Эта ошибка похожа на предыдущую. Вы должны понимать последовательность хода мыслей покупателя. Если вы просите слишком много, когда время еще не пришло, конверсия значительно ухудшится.

Источник: marketingexperiments.com
Поделиться статьёй:
Комментарии