Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Кейс kari: рост прибыли с емейл-канала в 2 раза

Огромная сеть магазинов обуви и аксессуаров kari представлена в 300 городах по всей России, а также в Казахстане, республике Беларусь и Украине. kari продаёт женскую, мужскую и детскую обувь и аксессуары, а также полную линейку товаров для детей — от колясок до детского питания и подгузников. Помимо огромной розничной сети, у kari есть собственный интернет-магазин. Перешли на Mindbox из-за необходимости быстрой разработки и запуска различных механик. В дополнение Mindbox используется как централизованное хранилище данных.

Почему подключили Mindbox

До перехода на Mindbox kari использовала несколько сервисов: для отправки ручных и триггерных рассылок. Данные из них было нельзя собрать в одном месте, а настройка автоматических механик и сегментация клиентов отнимала много времени и ресурсов IT. Помимо этого были сложности с адаптацией одной рассылки под несколько регионов. Ведь в каждом регионе — своё предложение. В дополнение хотелось иметь в одной платформе поддержку товарных рекомендаций.

Переход на «Майндбокс» с предыдущей платформы происходил в сжатые сроки, и благодаря усилиям команды «Майндбокса» мы успешно завершили интеграцию к намеченной дате.

Андрей Рождественский, руководитель интернет-проекта kari

Польза в цифрах

Рост прибыли с емейл-канала относительно общего дохода — основная метрика проекта. Выручка выросла в 2 раза. График построен на основе данных из Google Analytics.

Рисунок 1:
рост прибыли

По данным kari, оборот по емейл-каналу до подключения Mindbox составлял ~5 %.

Персонализация ручных рассылок kari

Одной из сложностей для kari на предыдущем сервисе было то, что для регионов необходимо создавать разные ручные рассылки из-за различных вариантов предложений. Mindbox поддерживает множество предложений для разных регионов в одной рассылке. Таким образом, клиент из Москвы увидит свои предложения, а клиент из Новосибирска — свои. Чтобы учесть все цены, в Mindbox было загружено около 100 товарных фидов. Благодаря этому kari могут не беспокоиться о выводе предложений в ручных и триггерных рассылках — они подставятся автоматически.

Рисунок 2:
рост прибыли

Обновление данных по сотням тысяч товаров из сотни YML происходит ежедневно — так выглядят в интерфейсе настройки импорта.

Запущенные механики

Всего было настроено больше 30 различных механик. Среди них:

  • брошенный просмотр,
  • брошенная корзина,
  • брошенная категория,
  • день рождения,
  • «добро пожаловать»,
  • подтверждение подписки,
  • просьба оставить отзыв,
  • транзакционные письма.

Брошенная корзина

В зависимости от места проживания, клиент получит соответствующие специальные предложения и другой контент. Например, телефон горячей линии.

Рисунок 3:
рост прибыли

Рисунок 4:
рост прибыли

«Добро пожаловать»

В приветственную цепочку подставляем уникальный одноразовый промокод для каждого клиента. Mindbox поддерживает возможность загрузки промокодов «со стороны» и генерацию «у себя».

Рисунок 5:
рост прибыли

Рисунок 6:
рост прибыли

Товарные рекомендации

Mindbox позволяет устанавливать товарные рекомендации везде: в письмах, на сайте или даже в интерфейсе кол-центра. kari использует товарные рекомендации в триггерных рассылках. Используем алгоритм рекомендаций самых популярных похожих товаров.

Рисунок 7:
рост прибыли

Итог

Предоставили удобную платформу для централизации данных с возможностью сегментировать потребителей в реальном времени. Автоматизировали коммуникацию через емейл и предоставили товарные рекомендации. Как итог — снижение издержек на создание рассылок и рост прибыли с емейл-канала в 2 раза. В будущем kari планирует настроить RFM-сегментацию и запустить ещё больше триггерных механик.

«Майндбокс» оказались достаточно гибкими по техническим требованиям к интеграции, и мы смогли настроить импорт данных с минимальными изменениями с нашей стороны, что для нас было очень важно.

Наш менеджер обеспечивал постоянную поддержку в первые месяцы работы, когда необходимо было адаптировать рассылки под новую платформу и настроить разнообразные сценарии.

Благодаря команде «Майндбокса» нам удалось успешно внедрить новые механики и провести ряд успешных акций.

Андрей Рождественский, руководитель интернет-проекта kari.

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
As
Анна Степанова
Анна Степанова
Менеджер проектов, Mindbox
Все рецепты автора
Комментарии