Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Наш кейс: Емейл-кампания в поддержку сезонного промо для Мишлен

Вместе трудимся для безопасности российских водителей

Компания Мишлен производит шины для автомобилей всего мира. В России компания работает 110 лет. Всё это время Мишлен создаёт шины, которые прекрасно вписываются в национальные особенности вождения: подходят к нашим дорогам, машинам и стилю езды в России.

Когда мы начали работать с Мишлен, осознавали, что причастны не только к бизнесу всемирного холдинга, но и к безопасности российских водителей. С ними нам предстояло выстроить коммуникацию: рассказать о том, что Мишлен производит действительно классные шины, и регулярно напоминать о сезонной замене резины.

Мы работали с регионами нашей страны. Это значит, говорили о смене сезонов водителям южных и северных областей. Ещё нужно было помнить о различиях онлайн- и офлайн-клиентов. Наш кейс о том, как мы выстроили концепцию емейл-сопровождения и что интересного было в сезоне Мишлен — 2017.

Определили задачи

Главной задачей для нас стала кампания сезонной замены резины. Мы должны были придумать, как вовлечь водителей в диалог. Он был необходим, чтобы активировать водителей после зимы и продвигать среди них новинки модельного ряда Мишлен. Также мы планировали привлечь водителей участвовать в акциях «Единство спортивных технологий» и «Сервис в подарок». Задача осложнялась тем, что на сайте Мишлен нет прямых продаж, поэтому мы давали ссылки на официальных дилеров и точки продаж. В письмах мы анонсировали сезонные предложения и рассказывали о шинах так, чтобы водителям захотелось посмотреть, где находится ближайшая точка продажи, и отправиться туда немедленно.

Разработали стратегию

Для коммуникации мы разработали три основных инфоповода.

  1. Новинки. Каждый клиент из нашей клиентской базы получил письмо с анонсом новой продукции.
  2. «Уверенный старт в лето». Это название акции, которая проходила в городах России с офлайновыми магазинами. Клиентам из этих городов мы рассказывали о том, что при покупке шин они получают возможность бесплатно воспользоваться шиномонтажом или сезонным хранением.
  3. Единство спортивных технологий. Так называлась ещё одна акция, о которой мы сообщали клиентам. Её объявили для спортивного сегмента Pilot Sport 4 или же Pilot Sport 4S. В письмах мы рассказали, что клиенты при покупке этих шин выбирают кроссовки в подарок. Но так как сегмент покупателей модели узкий, в письмах дополнительно анонсировали акцию «Уверенный старт в лето».

Запустили кампанию

Компания запускала акцию 15 марта. Мы заранее подготовили и разослали письма с новинками, в которые включили флагманы сезона. Всем клиентам разослали одинаковые письма о новинках. Тем, кого смогли выделить в сегменты, позже рассылали уникальные предложения. О том, как это было, расскажу чуть ниже.

Рисунок 1:
привлечь и удержать клиента

Действовали по плану

  1. Всем клиентам разослали анонс новинок. Так мы напомнили о компании Мишлен и начали общение с каждым подписчиком.

    Рисунок 2:
    привлечь и удержать клиента

  2. Потом настало время сегментированных писем. Для офлайн-клиентов прописали призыв к действию, условия участия в акции и дали ссылку на дилеров.

    Рисунок 3:

  3. Для тех клиентов, кто покупал в онлайн-магазинах и живёт в городах — участниках акции «Единство спортивных технологий», описали полные условия акции и добавили мотивирующее видео.

    Рисунок 4:
    привлечь и удержать клиента

Через две недели сделали дополнительную рассылку follow-up (напоминание о кампании, по аналогичным сегментам). Напомнили условия акции и добавили для онлайн-клиентов таймер реального времени. Он отсчитывал время до конца акции и «подгонял» тех, кто ещё не принял предложение.

Рисунок 5:
привлечь и удержать клиента

Рисунок 6:
привлечь и удержать клиента

В заключение мы отправили емейл-догонялку тем пользователям, кто не открыл предыдущее письмо. Письма имели соответствующие темы для каждого сегмента.

Рисунок 7:
привлечь и удержать клиента

Рисунок 8:
привлечь и удержать клиента

Получили результаты

Письма промо и анонсов сработали с высокими показателями, учитывая то, что коммуникация с клиентом у нас носит сезонный характер. Показатель открытий достиг 33 %, а кликов — 14 %.

Рисунок 9:
привлечь и удержать клиента

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Ym
Юлия Маркова
Юлия Маркова
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии