II Digital Marketing Week совместно с CIM, London

12–16 декабря компания Marketing One — эксклюзивный представитель Британского королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) — с гордостью представит уникальную для России программу Digital Marketing. DM — это комплексный курс по всем главным инструментам продвижения в интернете. DM — это методики с пошаговыми инструкциями для маркетологов и бизнесменов — для тех, кто хочет научиться интернет-маркетингу сам или правильно ставить задачи и контролировать своих подчинённых и агентства.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) — старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и маркетинговые технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества. Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и вам в Москве!

ЧТО

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам продвижения в интернете: digital-стратегия, SEO, контекст, соцсети, емейл, nbound, веб-аналитика, мобильный, видеомаркетинг. Особенность курса: на каждом семинаре даётся пошаговая инструкция, что и как делать, с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков. Эксперты CIM познакомят слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Студенты получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО

    Курсы ведут:

  • эксперты Британского института маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется);
  • представители крупнейших интернет-сервисов — Яндекс, Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Youtube;
  • российские профессионалы-практики.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  1. Два сертификата: российский и британский!
  2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital-маркетинга: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете, с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Инструкцию, как чётко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
  4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
  5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Узнайте подробности здесь!

Поделиться статьёй:
Комментарии