Конференция по маркетингу Digitale 007

Наперекор общему мнению, что вложения в маркетинг необходимо сократить, лучшие маркетологи страны соберутся на конференции Digitale.

Digitale традиционно собирает более 1000 участников и лучших экспертов в области маркетинга и предпринимательства. В конференции примут участие Игорь Манн, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»; Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант; Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр Management Development Group; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands, и многие другие.

Программа будет посвящена антикризисным стратегиям роста и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования и управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевания клиентской лояльности, стратегии компаний, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, а также стратегии «голубых океанов» на примере российских компаний.

В перерывах между выступлениями спикеров участники смогут посетить выставочную зону, а по окончании «обязательной» программы — продолжить мероприятие в неформальной обстановке, обогатиться многочисленными контактами и увидеть дебаты спикеров на Digitale Party.
foto_dgtl
Каждый раз команда Digitale работает над привлекательной концепцией, и в этот раз конференция пройдёт в стиле Агента 007. Дресс-код — black tie.

Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity.

Зарегистрироваться и купить билет вы можете на сайте digitaleconf.ru.

Поделиться статьёй:
Комментарии