II Сибирская конференция по e‑commerce «E‑SIB 2016»

19–20 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по ecommerce «ESIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка ecommerce региона.

E-SIB 2016 — это: 

  • 150+ участников со всего Сибирского региона.

  • 30+ спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.

  • Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.

  • Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.

  • Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

  • Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

  • Разные форматы общения: тематические секции, панельные дискуссии, круглые столы, мастер-классы, разбор кейсов и т. п.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, сооснователь E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, «Адамас», Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, «Райффайзенбанк», Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
  • какие тренды в ecommerce определят развитие рынка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т. п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-кампаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина
  • и многое другое.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, ecommerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайне и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Поделиться статьёй:
Комментарии