Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Простой способ сделать контентное письмо

Интернет-магазины все чаще внедряют в письма контентные элементы: советы по стилю, различные соображения из области life style, цитаты сотрудников и др. Я все это очень люблю и предпочитаю такие письма бесконечным акционным предложениям. Но самым изящным решением я считаю контентные письма, в которых контента как бы и нет — гиды по товару, построенные на базе рубрикатора каталога.

Письмо Vasko.ru представляет собой упрощенный рубрикатор каталога на сайте, но дает пользователю понимание, что современные пылесосы бывают вертикальными, моющими, с мешком, с контейнером, и существует такой вид, как робот-пылесос. Чем не гид по товару, т.е. не контент? Беда некоторых контентных писем состоит в том, что они содержат много текста, но мало единиц смысла. Не думаю, что это письмо сильно выиграет, если категории снабдить текстовыми описаниями типа «Тем, кто не хочет тратиться на расходные материалы, лучше остановить свой выбор на пылесосе с контейнером, ведь контейнер не нужно менять, его можно просто помыть».

EMX_Vasko

Письмо 1800PetMeds про 9 проблем, с которыми может столкнуться подписчик и его питомец — это буквально пособие для «молодых родителей», хотя текста там практически нет. Прелесть такого письма в том, что оно обращает внимание пользователя на те разделы каталога, в которые он не заходил, будучи на сайте, т.к. не осознавал, что, например, несвежее дыхание у собаки — это проблема, и ее можно решить.

EMX_1800PetMeds

Некоторые письма прямо хочется структурировать. Письмо Home Garden обладает огромным контентным потенциалом. Если бы калийные и фосфорные удобрения, удобрения для цветов, плодовых деревьев, овощных культур и т.д. не упоминались сумбурно текстом, а были представлены как группы товаров, письмо можно было бы считать инструкцией по внесению осенних удобрений.

EMX_Home-Garden

Используйте возможности своего каталога в рассылках: это простой, но полезный для пользователя способ рассказать о товаре.

Если вы любите все структурировать, почитайте о контентно-ориентированных шаблонах на примере MAC Cosmetics Online и Teavana.

Автор: Мария Терентьева, EmailMatrix

Поделиться статьёй:
Mt
Мария Терентьева
Мария Терентьева
ex маркетинг-менеджер, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии