Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Эффективный дизайн письма для высоких конверсий

Чтобы увеличить эффективность писем, уберите все лишние элементы. Это улучшит результаты рассылки и сэкономит время на её создание. В статье от Displayblock мы рассмотрим, как оптимизировать пространство в рассылке и добиться максимальных конверсий с помощью эффективного дизайна письма. Статья адаптирована, переведена и дополнена примерами российского рынка.

Будьте проще

Цель рассылки — заставить пользователя перейти на сайт. А сайт направит потенциального клиента дальше по воронке. Поэтому не стоит в одно письмо помещать сразу все предложения вашей компании. Это рассеивает внимание и тормозит пользователя от совершения целевого действия — клика по кнопке с переходом на лендинг.

Дизайн рассылки должен передавать только одну идею и обращать внимание пользователя к ссылкам. Рассылка — это первый контакт с клиентом. Она завлекает, соблазняет и плавно запускает процесс покупки.

Компания «Утконос» — крупный интернет-гипермаркет. В магазине множество разделов и разных опций, однако рассылка выглядит аккуратно и просто и передаёт только один месседж — «сегодня у нас вот такие вот скидки». Только навязчивую кнопку «Оформить заказ» лучше переименовать в «Перейти на сайт» или «Посмотреть товары».

Рисунок 1:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 1

У нас мало времени!

Письмо должно зацепить читателя. Иначе он не просмотрит его до конца и закроет. Поэтому многие компании добавляют всю возможную информацию в первый экран. Но это неправильно!

Подписчик должен с первого взгляда понять:

  • о чём это письмо;
  • от кого оно пришло;
  • это рекламная рассылка или контентная;
  • какова цель этой рассылки;
  • ну и конечно, если вы продаёте платья, хотя бы одно платье должно уместиться в первом экране.

Лаконичный дизайн письма способен передать эту информацию без перегрузки рассылки лишним контентом.

По статистике, чем выше ссылка, тем больше вероятности, что по ней кликнут. Но это не значит, что письмо должно быть коротким. В начале рассылки должны считываться:

  • цель рассылки;
  • товар, который вы продаёте;
  • куда, собственно, кликать («чего от меня хотят?»).

А всё остальное можно опустить во второй экран и ниже.

Отличный пример — креативная рассылка от сервиса по доставке винных наборов Invisible. Дизайн письма лаконичный и стильный. При открытии сразу становится ясно — это продающее письмо, покупать нужно вино, цена есть, кнопка перехода на сайт есть. Осталось только прочесть красивый текст и кликнуть.

Рисунок 2:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 2

Копируйте с умом

Обычно дизайнеры стилизуют шаблон рассылки под дизайн сайта. При этом даже добавляют фальшивую панель навигации. Но не стоит заполнять полезное пространство бесполезными элементами.
Для узнавания вашего сайта в рассылке достаточно поместить логотип в шапке письма. Там же должны оказаться ссылки «Открыть в браузере» и иконки социальных сетей (по возможности). А телефоны, адреса магазинов и прочие контакты уберите в подвал.

Оптимизируйте пространство

Чем компактнее будет организован дизайн письма, тем эффективнее сработает емейл.

Дизайнер Джо Харрисон разработал фантастический подход к адаптивным логотипам. В зависимости от ширины экрана меняется размер и внешний вид логотипа. Достаточно отрисовать несколько версий логотипа для разных экранов.

Рисунок 3:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 3

Убирайте обязательные элементы

Текст прехедера не должен появляться в теле письма. Он должен быть виден только в папке «Входящие» вашего почтовика. Ссылку «Открыть в браузере» можно опустить в подвал.

Приспособьте панель навигации

Панель навигации — это не самый лучший элемент, который можно скопировать с сайта и внедрить в дизайн письма. Неважно, куда вы кликнете, вы всё равно окажетесь на сайте. Достаточно оставить в письме одну ссылку — «Перейти на сайт». А уже на сайте клиент сможет выбрать, какой раздел ему посетить.

Компания Asos решила оставить панель навигации в своей рассылке. Но сократила количество разделов до четырёх самых популярных.

Рисунок 4:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 4

Рисунок 5:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 5

В рассылке от «Эльдорадо» тоже есть элементы навигации. Они некрупные, и вокруг них остаётся много свободного пространства, отчего дизайн письма как будто «дышит». Чего не скажешь о сайте.

Рисунок 6:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 6

Рисунок 7:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 7

Интернет-магазин Trends & Brands включил в дизайн писем практически всю панель навигации сайта. При этом шрифт и цвет текста разделов и заголовков совпадают, что сильно рассеивает внимание.

Рисунок 8:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 8

Уберите повторяющийся контент

Элементы рассылки могут отличаться графически, но ведут при этом на один и тот же лендинг. Уберите все повторения, иначе вы запутаете клиента. Пример того, как делать не нужно, — от компании GAP.

Рисунок 9:
Эффективный дизайн письма для высоких конверсий 9

Выводы

В рассылке ценен каждый пиксель, поэтому всё пространство письма следует использовать максимально эффективно. В первую очередь оптимизируйте шапку письма. По статистике, чаще всего именно эта область перегружена ненужными элементами.

Источник: displayblock.com

Поделиться статьёй:
Комментарии