Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Емейл-кампания на день рождения СК «Согласие»

28 сентября 2017 года страховая компания «Согласие» отметила 24 года со дня основания. Такой солидный возраст — показатель стабильности на страховом рынке. За последние 9 месяцев в 2017 году более 1,4 млн клиентов доверили свои риски СК «Согласие». Они заключили свыше 2,3 млн договоров страхования.

Обычно в свой день рождения компании ограничиваются стандартным промописьмом с заурядным текстом — «Нам сегодня Х лет, за это вам скидка Х%». СК «Согласие» этого было мало. В праздничной цепочке писем страховщик не только поздравил пользователей, сделал подарок, но и рассказал об основных ценностях бренда. Последующий совместный соцопрос СК «Согласие» и российских СМИ об уровне доверия в обществе стал важным этапом в продвижении концепции бренда — «Доверие ведёт к Согласию».

В этой статье расскажем, как мы помогли СК «Согласие» подготовить нетипичную емейл-кампанию к её дню рождения, которая окупила затраты в 4 раза, а показатель открытий превысил Open Rate регулярных рассылок в 1,5 раза. Он составил 27%.

Всё началось с решения, что мы будем отправлять не одно, а три письма по расписанию:

  • 1-е письмо: 25.09 — анонс праздника и скидок на полисы страхования;
  • 2-е письмо: 27.09 — напоминание о том, что скоро день рождения компании;
  • 3-е письмо: 28.09 — поздравление с праздником.

Это решение связано с тем, что в цепочке анонсировали скидку-подарок на полисы страхования, которая действовала только один день — 28 сентября. Ранний анонс подарка и последующие емейл-напоминания позволили подписчикам осознанно подойти к покупке — провести аудит предложений на рынке, сравнить цены, условия и сделать правильный выбор.

Емейл-сообщения отправлялись подписчикам, которые оформили полис выезжающего за рубеж.

В основе всех писем лежит концепция компании — «Доверие ведёт к Согласию». Мы донесли её с помощью бренд-персонажей клиента. Они отвечают за эмоциональную составляющую сообщений и олицетворяют человечность бренда, дружелюбный посыл, открытость и близость к людям.


Бренд-персонажи СК «Согласие»

1-е письмо

Первое письмо отправляли за 3 дня до праздника.

С помощью бренд-персонажей, которые готовятся к празднику и упаковывают подарки в мешок, мы рассказали о предстоящем событии и анонсировали скидку в 24% на полисы страхования: КАСКО, путешественника и страхования имущества. Так нам удалось сделать акцент на том, что в свой день рождения СК «Согласие» не стремится получить поздравления от кого-то. Она сама благодарит клиентов за то, что всё это время доверяли ей, и делает подарки.


Первое письмо цепочки

2-е письмо

Второе письмо напоминало о дне рождения компании и скидке на полисы, которая начинала действовать только 28 сентября.

Эмоциональная идея емейл-сообщения — «раскрасить мир яркими красками». Мы раскрыли её с помощью сюжета: бренд-персонаж едет по просторам России на велосипеде, и после него серый мир становится цветным. Посыл этой анимации — с СК «Согласие» клиенты чувствуют себя спокойно и в безопасности.

3-е письмо

В третьем письме СК «Согласие» поздравляла и благодарила клиентов, которые ей доверились. В этот день акция компании «Оформить полисы страхования со скидкой 24%» стартовала.

Два первых письма подогрели интерес подписчиков к масштабной распродаже, и они с нетерпением ждали возможность купить полис с приличной скидкой.

Емейл-рассылка ко дню рождения компании стала частью масштабного проекта ребрендинга СК «Согласие» и решила сразу несколько задач. Она подарила подписчикам скидку в 24%, донесла до них ценности компании, окупила затраты в 4 раза — по сравнению со стандартными регулярными письмами.

Используйте интегрированный подход к созданию емейл-кампании, которая несёт общую миссию бренда. Если не знаете, с чего начать, обращайтесь к нам. Придумаем концепцию писем и подберём запоминающееся оформление рассылки, чтобы подписчики ждали ваших емейлов.

Увеличим продажиС помощью грамотной емейл-стратегии
Поделиться статьёй:
Ek
Евгения Кузьмина
Евгения Кузьмина
Ведущий менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии