Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Емейл-рассылка по-хэллоуински

Хэллоуин — одновременно страшный и весёлый праздник. Более 2000 лет назад древние кельты верили, что именно в последнюю ночь октября лето и солнце уходят, а мир оказывается во власти тьмы.

Популярность праздника растёт год от года, а емейл-маркетологи используют это для тематических рассылок. Сегодня мы решили поделиться несколькими.

Mark and Graham развернули свою кампанию раньше всех, ещё в августе:
Рисунок 1:
хэллоуин

Перед каждым праздником они тонко намекают, что готовиться нужно заранее. Пользователи, которые не хотят переживать об отсутствии костюма на Хэллоуин, переходят на сайт и выбирают себе образ. А подписчики, которые любят подумать и подождать, получат ещё несколько писем из предпраздничной цепочки ближе к намеченной дате.

Helzberg Diamonds переписывают словарь на новый лад:
Рисунок 2:
хэллоуин

В русском языке не существует перевода слов spooktacular и boo-tiful. Но благодаря тематике праздника мы понимаем, что это английские окказионализмы и перевести их можно следующим образом:

  • spooktacular — зловеще-очаровательный,
  • boo-tiful — страшно красивый.

Кстати, лимитированная коллекция в честь Хэллоуина (или любого другого праздника) — прибыльный маркетинговый шаг.

ModCloth используют один из символов Хэллоуина:
Рисунок 3:
хэллоуин

Не хватайтесь за пуговицу и не сползайте под стол. Здесь чёрная кошка выступает в качестве оберега: она проверяет ссылку на наличие «нечистой» силы и способствует безопасному проходу на сайт.

Pottery Barn придумали 6 потрясающих идей для сервировки праздничного стола:
Рисунок 4:
хэллоуин

Пунш с глазными яблоками, печеньки в виде пальцев, чёрные чипсы с соусом в черепе и другие атрибуты праздника запомнятся вашим гостям надолго. А главный плюс для вас, что вся коллекция к Хэллоуину продаётся в одном магазине.

Topbrands предлагают составить свой костюм из фирменной одежды различных брендов:
Рисунок 5:
хэллоуин

Все хотят побыть на месте любимого героя кино или сериала хоть раз в жизни. Хэллоуин — это вечер перевоплощений, все возможности в твоих руках и кошельке.

Firebox — это шкатулка с «бабушкиными драгоценностями»:
Рисунок 6:
хэллоуин

Здесь есть всё, что вы хотели, и то, о чём не могли даже подумать. Страшные маски, набор подставок под горячее с изображением человеческого мозга, тапочки в виде зомби, тематическая монополия — чего только не найдёшь! Я не знаю, как до всего этого можно додуматься, но то, что у этих ребят в голове, вселяет страх.

MAС вдохновляет на грандиозные идеи:
Рисунок 7:
хэллоуин

Эта рассылка даёт прекрасной половине человечества то, чего всегда не хватает, — возможность выбора. Какой-нибудь образ точно придётся по душе.

American Eagle берут за основу фильмы ужасов и умело нагнетают атмосферу:
Рисунок 8:
хэллоуин

Мало того, что креатив пугает до жути, так ещё и по остальным анимациям кажется, что какие-то потусторонние силы их шевелят. Согласитесь, отличный приём для емейл-рассылок.

Baskin Robbins стараются не пропускать праздники и быть в тренде:
Рисунок 9:
хэллоуин

Самое главное блюдо на Хэллоуин — сладости. И если у вас будет торт-мороженое от Baskin Robbins, он станет гвоздём вашего вечера. Ведь в компании творчески подходят к исполнению каждого заказа.

Mud Pie и их необычные решения:
Рисунок 10:
хэллоуин

Хэллоуин — мероприятие однодневное, но цикличное. Так почему бы не избавиться от «уже прошлогодней» коллекции и не освободить полки в магазине для нового товара? Скидка и своевременность в таком случае ваши друзья. Не теряйте времени, продавайте!

Надеемся, мы подарили вам немного вдохновения и ваше сердце убежало в пятки. А если кому-то всё ещё не хватает острых ощущений, то милости просим на нашу освящённую доску в Pinterest.

Поделиться статьёй:
Ek
Евгения Кузьмина
Евгения Кузьмина
Ведущий менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии