Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

10 примеров удачной емейл-рассылки

Всем нам иногда нужно вдохновение для лучшей работы. И опытным маркетологам и новичкам полезно познакомиться с образцами безупречного контента. Это помогает преодолеть творческий застой, убедить начальство пойти на эксперименты и усовершенствовать собственную кампанию.

Большинство маркетингового контента общедоступно. Чтобы найти вдохновение, достаточно покопаться в интернете или узнать, что обсуждают друзья в любимой соцсети.

Трудно найти достойные образцы лишь одной разновидности маркетингового контента – емейлов. Нужно быть подписчиком или уделять внимание обзорам вроде этого. Даже если вы подписаны на хорошие рассылки, то каждый день получаете множество писем, среди которых легко упустить шедевры.

Не утруждайтесь поисками удачных емейлов. Вашему вниманию предлагается 10 примеров эффективной рассылки и объяснение достоинств каждого письма. Вдохновляйтесь!

1) BuzzFeed

Профессионалы этой компании знают, как создать хороший контент.

Во-первых, BuzzFeed умело формулирует тему письма и текст для предварительного просмотра. Они всегда лаконичны, эффектны и идеально сочетаются с содержанием емейла. Предварительный текст дополняет тему. Если тема содержит вопрос, в предварительном тексте даётся ответ. Если тема – призыв, то предварительный текст становится его логическим продолжением.

Например: «Проснитесь! Проснитесь сейчас же! – Пора вставать».

buzz

Основной текст тоже сделан «на отлично». Есть одна важная деталь: на месте логотипа BuzzFeed и первой картинки расположен замещающий текст. Содержание емейла полностью сохраняется, даже если изображение не загружено. Это очень мудрое решение.

Письмо без картинки:

buzz1

Такое же письмо с картинкой:

buzz1

2) Brain Pickings

На первый взгляд емейл Brain Pickings не кажется выдающимся, он может многих привести в недоумение.

Но для книгоманов и интеллектуалов, читающих Brain Pickings, подобное письмо ― лакомый кусок. Они любят классическую литературу и качественную поп-культуру, а иногда и то и другое. Такие подписчики рады длинным емейлам с богатым содержанием.

Если вы хотите увеличить Open Rate и CTR своей рассылки, поэкспериментируйте с объёмом контента. Кто знает! Возможно, вашим подписчикам и покупателям понравится нечто неожиданное.

Brain

3) RunKeeper

Многие ненавидят новостные рассылки, потому что они рассказывают обо всём сразу и не дают конкретики.

Сообщение RunKeeper ― исключение. Письмо выглядит на все сто. Картинки вызывают разные эмоции: смешат, интригуют, радуют и восхищают, благодаря этому у пользователя появляется естественное желание перейти по ссылке.

Изображения так привлекательны, что можно не обращать внимания на текст. Макет письма хорошо продуман: важные истории занимают самое видное место, и пользователям понятно, по какой ссылке перейти.

RunKeeper

Мобильная версия рассылки не хуже полной. Емейл имеет адаптивный дизайн и легко открывается на мобильном телефоне. Письмо не приходится бесконечно прокручивать, а по ссылкам удобно кликать.

4) 1-800 CONTACTS

Когда говорят о емейл-маркетинге, часто забывают о транзакционных сообщениях. Это автоматические емейлы, которые отправляют пользователю после совершения любых действий на веб-сайте: от заполнения формы до покупки товара. Обычно это простые текстовые сообщения, которые маркетологи создают, особенно не задумываясь.

Но специалисты 1-800 CONTACTS пошли другим путём. Заказ продукции 1-800 CONTACTS занимает много времени: перед отправкой контактных линз клиенту, он должен заказать их и получить индивидуальный рецепт. Чтобы информировать покупателей, компания рассылает им автоматические сообщения с индикатором выполнения заказа.

Благодаря индикатору клиент сразу видит, на какой стадии находится его заказ, и может не читать письмо, а заняться более важными делами.

5) Salt House Inn

Изображения в письмах Salt House Inn достойны восхищения, но если присмотреться, понятно, что фотографии обошлись компании даром. Узнаёте прямоугольную рамку? А симпатичные фильтры? Да-да, чудесные картинки взяты из Instagram.

Чтобы ваши письма выглядели безукоризненно, используйте любые источники: бесплатные базы фотографий, пиктограммы или собственный аккаунт в Instagram. Пользователи наверняка обратят внимание на эффектные изображения и захотят перейти по ссылке.

6) Nosh.On.It

Nosh.On.It ежедневно присылает подписчикам рецепты вкусных блюд. Емейлы компании не менее аппетитны. Макет писем тщательно проработан: в каждом сообщении три раздела (один из них – рубрика шеф-повара, во втором приводится рецепт, а в третьем – кулинарные советы). Подписчикам не нужно тратить время, чтобы добраться до самой интересной части блог-поста, после пары писем они точно знают, где искать рецепт.

Справа в верхней части емейла расположен СТА «Переслать другу». Подписчики регулярно делятся письмами со знакомыми. Возможно, вам стоит включить в свою рассылку такой же призыв, чтобы пользователи пересылали сообщения друзьям, коллегам и даже членам семьи.

7) Eurostar

Письмо Eurostar вызывает единственное желание: выиграть путешествие из Лондона в Париж. Ничего удивительного: в емейле есть не только живописные фотографии двух столиц, но и прямые призывы к действию. СТА «Войти» размещён перед текстом и после него. Он воздействует как на нетерпеливых пользователей, так и на педантов, которые не нажмут кнопку, не прочитав письмо.

Заголовок выглядит заманчиво: «Выиграйте незабываемое путешествие из Лондона в Париж». Французское приветствие «бонжур» навевает мечты о прогулках по Елисейским полям и набережным Сены. Одно это слово полностью раскрывает суть маркетингового предложения.

8) AT&T

Емейл AT&T – отличный пример адаптивного дизайна. На любом устройстве изображения в письме выглядят хорошо: сохраняются яркие цвета, удобно прокручивать сообщение и переходить по ссылкам.
В мобильной версии есть особая функция. В полной версии под кнопкой СТА «Купить» размещён альтернативный призыв: «или позвоните по номеру 1-855-894-3651». В мобильной версии мы видим просто две кнопки: «Купить» и «Позвонить». Клиент уже держит в руках телефон, поэтому ему удобно сделать звонок.
Маркетологи предусмотрительно расположили призыв «Позвонить» на более видном месте, потому что люди звонят чаще, чем делают покупки.

9) Brit + Co

Тема письма обязательно должна рассказывать о его содержании. Например, если вы предлагаете подписчикам купон, нужно сообщить об этом в теме емейла. На первый взгляд, всё просто. Но и тут есть свои тонкости.

Тема письма Brit + Co соответствует его содержанию: «Нужен костюм на Хэллоуин? Вы его нашли!»

А вот и само письмо:

Brit + Co предлагает девять идей костюмов, каждая из них проиллюстрирована прекрасными фотографиями. Чтобы посмотреть все костюмы, нужно перейти по ссылке. Но это не раздражает, потому что Brit + Co выполняет обещание, данное в теме письма: вы найдёте подходящий костюм.

CTR этого емейла без сомнения был огромным. Нам всем стоит поучиться у маркетологов Brit + Co формулировать тему так, чтобы она отражала содержание емейла.

10) Uber

Специалисты Uber создали замечательное письмо. Пользователь улавливает его основную мысль, даже не читая текста. Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить выделенный курсивом слоган «лучше, быстрее, дешевле, чем такси». Заголовок на ярко-голубом фоне сообщает, что Uber X теперь на 30% дешевле, чем такси. Ниже приведены новые цены, ведь именно о них хочет рассказать Uber.

Цель письма – проинформировать о новом продукте, а не убедить пользователей подписаться на рассылку или воспользоваться услугой, поэтому клиентам не нужно обращать внимания ни на что, кроме новых цен. Маркетологи Uber заслуживают аплодисментов за умение эффективно доносить информацию.

Источник: blog.hubspot.com
Поделиться статьёй:
Комментарии