Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Шаблоны всплывающих форм подписки, за которые клиенты вас полюбят

Когда дело доходит до форм подписки, иногда пролегает пропасть между формами: одни генерируют большую любовь клиентов, а другие являются самыми ненавистными для людей элементами дизайна вашего сайта.

Мы наткнулись на интересное исследование Lightbox Overlay Dialog Boxes, проведенное Джейкобом Нильсеном, автором блога Alertbox blog. В одном примере он демонстрировал лайтбокс, немного отличающийся от привычных закругленных форм подписки:

good popup

Лайтбоксы, подобные этому, сентиментальный Нильсен называет «лучшим дизайном интерактивных форм года» в своем «Исследовании лучших идей для пользовательского интерфейса». Он подтвердил это позже, заявив в одном из недельных отчетов: «По итогам прошедшей недели этот дизайн лайтбокса работал так же хорошо, как и многие лайтбоксы различных форм, представленные в наших предыдущих исследованиях  юзабилити».

Однако в том же исследовании Нильсен резко раскритиковал другое диалоговое окно, называя его «отвратительным извращением» и говоря, что «эта pop-up-форма является самым ненавистным образцом рекламного дизайна». Вот форма подписки, о которой шла речь:

Bad lightbox

Итак, что делает форму подписки сродни первоклассному полету на Конкорде? Эффект затемнения. Это красноречиво подтвердили исследования года, в которых говорилось:
«Превосходство лайтбокса очевидно. Он выделяет для пользователя только нужную рабочую область. Это резко отличается от многих традиционных конструкций, в которых клиенты часто остаются в блаженном неведении о получении уведомлений, которые скрадывает остальная часть открытой страницы, остающаяся такой же яркой».

Главной проблемой форм более  позднего дизайна является то, что они ничем не выделяются на фоне активной страницы под ними (и поэтому слабо привлекают внимание пользователей); вводят клиента в замешательство и визуально смешивают элементы страницы. Внимание читателя одновременно забирают и логотип, и кнопка «Зарегистрируйтесь здесь», и рекомендация подписаться. Кроме того, наложение не имеет визуальной согласованности со всеми остальными элементами сайта, и часто доходит до того, что используется вообще другой (crappy) набор шрифтов.

Добавление формы подписки в виде лайтбокса на ваш сайт

padiact lightbox

Поиск по запросу «Lightbox JS код» в Google предлагает множество вариантов для выбора. Однако если вы ищете более интеллектуальный способ представить вашу форму подписки посетителям сайта, вам будет трудно пройти мимо PadiAct – приложения для создания целевых форм, отображение которых основывается на таких критериях, как переходы, модели поведения клиентов и время, проведенное ими на сайте. PadiAct также интегрируется с Campaign Monitor* и очень прост в установке, обеспечивая при этом преимущество детальных отчетов по показателям переходов, ежедневных перемен в тенденциях и многим другим.

Наконец, задумайтесь, что говорит ваш личный опыт использования форм подписки различного типа? Вы предпочитаете лайтбоксы или классические, статичные формы?
Мы хотели бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.campaignmonitor.com
Поделиться статьёй:
Комментарии