Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Email-маркетинг в продаже недвижимости

Почему в сфере недвижимости email-маркетингу не уделяют должного внимания? В рамках своего исследования я задался этим вопросом и просмотрел много сайтов строительных компаний. На многих из них нет даже упоминания о подписке, везде делается акцент на телефонный звонок или онлайн-чат. Другими словами, на получение заявки и личную встречу.

Трудно представить, что кто-то купит квартиру из письма, как, например, корм коту или новую футболку. Но на мой взгляд, email-маркетинг может приносить пользу даже такой, казалось бы, сложной отрасли, как продажа недвижимости.

Рассмотрим пять идей для рассылок, которые помогут вам выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями и новыми жильцами.

1. Акционные и промописьма

Это самое первое, что приходит на ум. Предложение квартир в только что сданных или строящихся домах, информирование подписчиков о грядущих или текущих акциях, скидках, повышении цен и т. п.

Потенциальные покупатели

  • Такое письмо будет интересно подписчикам, которые находятся в поиске квартиры. Отличный повод начать новый год с покупки новой квартиры.

    Рисунок 1:
    Email-маркетинг в продаже недвижимости 1

  • Пример стандартного письма со множеством актуальных предложений.

    Рисунок 2:
    Email-маркетинг в продаже недвижимости 2

Собственники

  • Для уже заселившихся жильцов можно устроить конкурс с подарками и анонсировать его с помощью емейл-канала. Так вы сможете повысить лояльность к компании среди клиентов. Это немаловажный фактор, т. к. довольный покупатель будет рекомендовать своим друзьям вашу компанию как надёжного застройщика.

    Рисунок 3:
    Email-маркетинг в продаже недвижимости 3

  • Клиентам, купившим квартиру в конкретном ЖК, можно предложить приобрести кладовые и подвальные помещения или, например, арендовать парковочное место.

    Рисунок 4:
    Email-маркетинг в продаже недвижимости 4

2. Новостные рассылки

Этот тип писем может совмещать в себе как новости для жильцов, так и новости для потенциальных покупателей. Лучше рассылать такие письма раз в месяц. Так вы приучите свою аудиторию к тому, что самые важные новости анонсируются отдельной рассылкой, а все новости компании можно узнать в конце месяца.

Рисунок 5:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 5

Рисунок 6:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 6

Рисунок 7:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 7

Рисунок 8:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 8

3. Приветственная цепочка

Стандартная механика email-маркетинга может хорошо работать и в недвижимости. Можно настроить разные приветственные цепочки для сегмента покупателей и для интересующихся подписчиков.

Первым письмом расскажите о типах рассылок, которые они будут получать, и о том, чем они будут полезны. Вторым — о своей компании. И предложите посмотреть на подборку актуальных предложений.
Ну и, конечно же, расскажите, почему купить квартиру нужно именно у вас.

Рисунок 9:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 9

Рисунок 10:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 10

Рисунок 11:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 11

4. Узкосегментированные рассылки

В наше время человек, покупающий квартиру в строящемся доме, не спит ночами. Он переживает, строят ли его дом или он может примкнуть к числу обманутых дольщиков.

Проявите заботу о своих клиентах, держите их в курсе последних новостей со стройплощадки.

Рисунок 12:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 12

Рисунок 13:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 13

5. Контентные рассылки

Делитесь полезной информацией и интересным контентом со своими подписчиками.

В зависимости от сегмента, можно рассказать о том, как:

  • вернуть 13 % после покупки квартиры,
  • выбрать квартиру,
  • оформить ипотеку,
  • правильно делать ремонт,
  • выбрать подходящую инфраструктуру.

Советуем уделять особое внимание не только контентным рассылкам, но и завести блог на сайте. Про пользу этого раздела для SEO можно прочитать тут.

Рисунок 14:
Email-маркетинг в продаже недвижимости 14

Вывод

Как видите идей для реализации может быть очень много и все они только положительно скажутся на репутации вашей компании. Проявляйте заботу о потенциальных и текущих клиентах, общайтесь со своими жильцами, помогайте им определиться с выбором, а email-маркетинг вам с этим поможет.

Понравилось?Мы можем реализовать это и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Vk
Вячеслав Копытин
Вячеслав Копытин
Менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии