Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Это опасное слово «бесплатно» и спам-фильтры. Тестирование от MECLABS. Тестирование спам-фильтра.

Большинство маркетологов стараются не употреблять слово «бесплатно» (особенно крупным шрифтом) в своих емейлах из-за того, что оно, как правило, вызывает бурную реакцию спам-фильтров, в результате чего рассылка оказывается в соответствующей папке. Естественно, это большой минус, ведь часть ваших электронных писем не прочитывается. Как итог — упущенные шансы предложить свои услуги. А это плохо, правда?

Большинство маркетологов стараются не употреблять слово «бесплатно» (особенно крупным шрифтом) в своих емейлах из-за того, что оно, как правило, вызывает бурную реакцию спам-фильтров, в результате чего рассылка оказывается в соответствующей папке. Естественно, это большой минус, ведь часть ваших электронных писем не прочитывается. Как итог — упущенные шансы предложить свои услуги. А это плохо, правда?

Специалисты компании MECLABS занимаются массовыми маркетинговыми рассылками по всему миру. Они протестировали возможность использования слова «бесплатно» — «free» — в емейл-кампаниях.

Как показывает практика, его употребление в тексте электронного письма может ухудшить показатель доставки на 6.6%. Однако, несмотря на более высокую вероятность блокировки таких емейлов, итоговое число прочитанных сообщений оказалось выше, чем в случае избежания «опасного» слова.

Перед вами результаты исследования вышеназванных показателей на примере двух писем.

Способ А:

aa.jpg

 

Способ B:     

bbb.jpg

Статистика заблокированных писем:

ccc.jpg

Емейл

Общее количество отправленных

Процент заблокированных

Разница

Способ А

47,775

0.7%

Способ B

47,959

0.8%

6.6%

Что из этого следует:

С одной стороны, в случае использования в тексте письма слова «Free», вы можете потерять в плане показателей доставки, поскольку часть емейлов будет заблокирована спам-фильтрами. Тем не менее, не стоит забывать, что ключевым показателем эффективности коммерческой рассылки является не количество доставленных, а количество прочитанных писем, а также процент переходов и итоговая конверсия. Далее приводится статистика прочитанных емейлов  для обоих случаев.

Далее приводится статистика прочитанных емейлов  для обоих случаев.

Статистика прочитанных писем:

dddd.jpg

Емейл

Общее количество отправленных

Процент прочитанных

Разница

Способ А

47,775

2.1%

Способ B

47,959

2.2%

6.7%

Что из этого следует:

Итак, несмотря на то, что употребление слова «бесплатно» вызвало соответствующую реакцию спам-фильтров, и, следовательно, снизило число доставленных емейлов, количество прочитанных писем для второго случая, тем не менее, оказалось выше.  Тот факт, что заблокированных емейлов типа B было больше, только подчеркивает очевидное преимущество этого способа.  

Как самостоятельно протестировать слова, потенциально опасные с точки зрения спам-фильтров

Если хотите убедить в чем-либо своего собеседника– выражайтесь яснее. Это гораздо эффективнее красноречивых призывов. Результаты маркетингового исследования MECLABS подтверждают эту точку зрения.

Во втором емейле слово «бесплатно» было использовано по делу. В письме четко разъяснялось, что ждет пользователя в случае, если он перейдет по ссылке. В итоге такая организация текста сыграла на руку кампании, т.к. число прочитанных емейлов оказалось выше, чем для первого способа.

Однако каждый случай уникален, поэтому тестирование потенциально опасных слов, на которые сработают спам-фильтры,  никогда не будет лишним.
Вот несколько полезных советов для вас.

Не забывайте о простоте. Посыл вашего сообщения должен быть ясен получателю. Ситуация, описанная в этой статье, может не сработать для вашего случая. Поэтому продумайте текст письма и, если можно избежать слова «бесплатно», не используйте его.
Если вы проводите эксперименты, подобные приведенному выше, будьте внимательны и точны с результатами подсчетов. При незначительных различиях в полученных данных (как в описанном примере —  6.6% и 6.7%) легко ошибиться в выводах. Анализируйте дополнительные показатели!

При расчете процентных показателей для заблокированных и прочитанных писем не забывайте о том, что эти цифры получаются из соотношения с общим количеством отправленных емейлов.

Все эти тонкости кажутся несущественными, однако каждую такую «мелочь» необходимо учитывать, если вы хотите получить действительно точные сведения. Успехов в тестировании и оптимизации ваших будущих емейл-кампаний!

Переведено специально для emailslab.ru

Источник: www.marketingexperiments.com
Поделиться статьёй:
Комментарии