Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга
Будьте в курсе последних новостей интернет-маркетинга

Наш кейс: Динамика в емейлах зоомагазина «Четыре лапы»

Использование gif в письмах помогает демонстрировать уникальную особенность товара, усиливать главную мысль сообщения, призывать к действию, а иногда просто развлекать пользователя, делая его жизнь радостнее и интереснее. Анимация вовлекает пользователя, вызывает у него эмоции.
Как используют gif‑анимацию бренды? Рассмотрим на примере писем магазина зоотоваров «Четыре лапы». Их клиенты лояльны и активно вовлекаются в процесс коммуникации.

«Что вам по душе: мартовские песни или бессонные ночи?»

Логичное олицетворение весенней активности животных — «поющие коты». А один из них даже играет на гитаре.
Такой контент усиливает необходимость приобретения специальных гормональных препаратов для домашних питомцев в период мартовского обострения.

Рисунок 1:
gif 1

Показатели письма
OR
36%
CTR
19,6%

 

«Этот емейл меня полнит?»

Цель письма — продажа определённого корма для животных. Анимация мотивирует хозяина выбрать именно правильное питание для своего любимца.

Рисунок 2:
gif 2

Показатели письма
OR
39,8%
CTR
19,3%

 

«Cнег! Ёлки! С Новым годом!»

Новогодняя открытка с анимированным снегопадом усиливает ощущение приближающегося праздника, создаёт атмосферу волшебства. Кажется, что на этот снегопад можно смотреть вечно!

Рисунок 3:
gif 3

Показатели письма
OR
34%
CTR
11%

 

«Подаркомёт — пусть питомцу повезёт!»

Ещё одно письмо в рамках новогодней кампании — гид по подаркам.
Gif‑подаркомёт — это выдуманная машина, запустив которую, можно выбрать подарок любимцу. Анимация в данном случае усиливает эффект выбора подарка, его необходимости, мотивируя пользователя выбрать понравившийся товар.

Рисунок 4:
gif 4

Показатели письма
OR
47,6%
CTR
14%

 

«Научите питомца «давать пять»!»

Контентное письмо с советами по дрессировке питомца. Упитанный кот, который лежит и лениво моргает, намекает покупателю, что пора расшевелить своего любимца.

Рисунок 5:
gif 5

Показатели письма
OR
29,5%
CTR
11,8%

 

«Мы здесь играем, присоединяйтесь!»

Контентное письмо с визуализацией интерфейса игры с выбором персонажа. Анимация мотивирует пользователя «начать игру», в данном случае — выбрать новую игрушку для домашнего любимца.

Рисунок 6:
gif 6

Показатели письма
OR
35,2%
CTR
30,3%

 

Развлекайте клиентов и повышайте конверсию при помощи писем с gif-анимациями.

Понравился кейс?Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Поделиться статьёй:
Ek
Евгения Кузьмина
Евгения Кузьмина
Ведущий менеджер проектов, EMAILMATRIX
Все рецепты автора
Комментарии